Блог Фредьки

Блог Фредьки

Моя коллекция YSL Black Opium.

01:00:00



Этой весной у меня совершенно поменялся не только ритм жизни, но и восприятие ароматов. Снова потянуло на давно забытые композиции люксовых ароматов. И как-то совсем случайно сложилось пополнить коллекцию этой миниатюркой.



Флакон YSL Black Opium Parfum Intense из синего прозрачного стекла с окошком присыпана серебристыми блестками. Жидкость духов также кажется прозрачной по сравнению с остальными образцами. На самом деле, этот парфюм у меня третий в коллекции "Опиумов" вообще, а также второй по счету - в миниатюре 7,5.




Напоминает мне о том, что хочешь-не хочешь, а нужно сейчас быть активной. Вытаскивают из зоны комфорта. Посыпаюсь внешними блестками и отправляюсь в мир под синее весеннее небо.
Подумалось, что ритм жизни у меня такой "Интенс" , в стиле YSL Opium Black Intense.

Агрессивный, горьковатый. При однократном нанесении - красив. В нем есть что-то от эпохи нашего века, уклон в восточные направления в парфюмерии сейчас очень актуален для женщин любого возраста.


Как мне кажется, выбор аромата в таком стиле - это выбор взрослой натуры, осознанный выбор женщины, уверенной в себе. Она должна пройти мимо других и обдать стойким шлейфом. Ей комфортно в этом облаке, и в транспорте, и в собственном автомобиле.

В таких ароматах всегда выпрямляется спина, взгляд становится уверенным.. Странно, но он больше подходит платью, классическому костюму, мехам. Не могу представить его на девушке в парке и джинсах, с вязаной шапкой на голове и рюкзаком за спиной. А ведь вчера видела такую, и аромат был явно чужеродный относительно стиля девушки. Смотрится, а точнее чувствуется, негармонично. Ношение таких восточных ароматов - это особый ритуал, культура. Нужно соответствовать, хоть и говорят " выбирайте по сердцу и вкусу, никого не слушайте". Но тем не менее. Нет, я не против свободы выбора аромата, мне по сути все равно, кто и что носит, лишь бы это не мешало окружающим.




Моя коллекция YSL Black Opium перед вами на фото. Пока она мала. Но три это уже не случайность - это осознанный подбор.


В большим флаконе первый выпуск, который не снискал успехов у парфманьяков, все как всегда сказали, что попсово, скучно, по сравнению с "тем самым первым". Но на самом деле люди пользуются этим ароматом до сих пор, и явно с удовольствием, что как известно стоит дороже. Стоит только выйти на улицу за пределы Интернета - обязательно уловишь шлейф, наравне в Baccarat Rouge. Опять же мое личное наблюдение за последнее время. Может быть мне везет? И потом, глядя на полки парфманьяков, в избитке просматриваемых в соцсетях... у каждого найдется хотя бы один Opium Black! Пусть миниатюра, но он есть.


Первый Black Opium  ( на фото самый большой флакон 30 мл) Звучит аурно, ярко и его не спутаешь ни с чем, разве что с фланкерами его же самого. В нем явный акцент на кофе и малину. Сладкий, уютный.


Второй у меня - Black Opium Nuit Blanche  ( на фото нижний с серебристыми блестками ) - рис, черный кофе, апельсиновый цвет. В целом, в нем больше цветов, с раскрытием теплеет сандалом.


Третий - Black Opium parfum intense - синий абсент, кофе. Отличается и флакончик - синее стеклышко с окном в мир, но блестяшки сохранились.  В нем, как я уже сказала отличие по пирамиде в начальных нотах, хотя общее направление сохранено. Возможно выбраны специфические колдовские ягоды, ассоциирующиеся с синим цветом, соблазнением, опьянением... Шелковица дает темный пурпурный сок, если размять ягоду в руках. В пирамидах ее поэтично называют бойзеновой ягодой. 
На коже остается горьковатость абсента, которая подчеркивается цветками апельсина, а в базе также сандал, ваниль. Есть лакрица, которая придает некий оттенок в раскрытии.


Направление с этим выпуском не меняется - восточные ароматы с нюансами состава и отличие во внешнем виде флакончиков. Есть в них доминирующая идея аккорда, который для меня перебивает многие нюансы. Но именно он мне и нравится. Я готова смириться. 

Еще у меня нет самого первого оригинала и фланкера Floral Shock , который мне показался мягче всех остальных и я также хочу его приобрести в обозримом будущем. Все ароматы в разных по дизайну флаконах, у Intense еще и синяя коробочка, поэтому перепутать невозможно.





Пирамида аромата YSL Opium Black Intense

Верхние ноты: абсент, шелковица
Ноты сердца: жасмин, кофе, цветок апельсина
Базовые ноты: Ваниль, лакрица, сандаловое дерево

Группа восточные, гурманские.

Я всего лишь хочу изложить свое видение гармонии образа и аромата, а также случая, в котором стоит или не стоит носить Опиум. Если пришел в аптеку бабушке за лекарствами на 5 минут, то что зачем всех в очереди обдавать восточным шлейфом? Понятно, что аромат не соответствует случаю. Но это дело индивидуальное, поэтому буду рада услышать ваши забавные случаи и ваше мнение.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe