Блог Фредьки

Блог Фредьки

GIVENCHY. Noir Couture Mascara 4 in 1. Платье Высокой моды.

17:07:00

В боксах часто попадаются миниатюры тушей для ресниц, а в некоторых даже полноформаты. Но люксовые миниатюрки обычно Givenchy и Benefit, еще одно время много было Chanel из журналов, но в боксах последнее время Make up forever, которые мне не очень, потому скучаю по первым двум, либо новенького хочется - и снова иду в масс, тут разнообразия полно, лишь бы глазам нравилось. 



Не могу вспомнить, откуда у меня эта тушь, но с ее предшественницей я была хорошо знакома. Была и большая и миниатюрки, начиная с  2012 года. Тогда это была просто Noir Couture Volume Mascara...
Но все меняется и сейчас название более сложное и эффект немного другой,  а может все тоже самое?

GIVENCHY Noir Couture Mascara 4 in 1, Volume, Longue, Courbe & Soin
№1 Black Satin - черная тушь, облачающая ресницы в наряд Высокой Моды. 


Тушь 4 в 1 – объём, удлинение, подкручивание и уход. Для тех клиенток, кто ищет быстрое нанесение и классическую щёточку, а также хочет получить максимум преимуществ в одном продукте.

Тушь NOIR COUTURE подарит клиентке превосходный объём, захватывающее подкручивание и провокационную длину ресниц.
День за днём, ресницы становятся более сильными и выпадают значительно реже. Это происходит благодаря комплексу Lash Booster Expert Complex (с морским компонентом). 
Объём увеличивается благодаря Copernicia Cerifera Extract (карнаубскому воску).
Захватывающее подкручивание обеспечивает Cera Alba Extract (пчелиный воск).
Невероятное удлинение происходит благодаря микрокристаллам минерального воска.













Щеточка состоит из трех сфер, которые набирают огромное количество самой массы туши. Посмотрите, сколько еще вытащилось на кончике. Я обычно снимаю об край и начинаю процесс. 




Что можно сказать об этой туши, по прошествии всего этого времени. Не могу сказать, что это лучшая тушь в плане эффекта. Я все же люблю, чтобы было удлинения побольше, помимо объема. Тушь подкручивает ресницы, держит этот изгиб, дает черный цвет и хороший объем. 
Кроме того, ресницы пластичные, живые, не выпадают при очищении, ничего такого нет, как бывает с некоторыми марками. Но есть и минус - это чуть склеивает, если не успеешь расчесать, приноровиться к щеточке.  Драматический объем нередко строится таким образом, что на кончиках " паучьи лапки". Может это у меня так получается в попытках наслоить?

У других марок бывало просто утолщение каждой реснички до максимума, а тут все близко к классике. Производитель называет это " чувственным объемом" - я это понимаю так, что взгляд становится более томным и выразительным. Ресницы довольно естественные, не как кукольные.  И это мне нравится. 





Вобщем, это хорошая тушь на 4+, рабочая лошадка, я безусловно ее использую, так как у меня привычка к щетке и глаза хорошо воспринимают тушь.  Мини туши можно использовать в течении 2х недель и даже месяца. У кого какие глаза в плане чувствительности и предпочтения по внешнему виду ресниц. В закрытом виде тушь может храниться до указанного срока на упаковке ( моя до 2019 года) , но если вы хоть раз ее открывали - всего 6 месяцев. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe