Блог Фредьки

Блог Фредьки

Zepter. Active Spa Ocean Gifts. Сухое масло с морским бодрящим ароматом.

12:11:00


Весной хочется привести в порядок свою полочку в ванной, чтобы стало дышать свободнее - освободить от надоевших средств, убрать остатки старых баночек, а также можно позволить себе отказаться от кремов с плотной текстурой. Ура! Все баттеры отправляются на руки и сухие части ног, а я достаю сухие масла, и одно из них как раз было опробовано и с хитрым "хм!" оставлено на теплое время года:

Zepter Swisso Logical - Active Spa Ocean Gifts - Сухое масло для ухода за телом. 

В прошлом году у меня был крем для тела, теперь я его не вижу на сайте, но тогда использовала до победного, а в этом году решила попробовать перейти полностью на сухие масла, помимо моделирующих продуктов, так как у меня к ним особая любовь уже какое-то время. 



Высокоэффективный антивозрастной, укрепляющий, восстанавливающий и выводящий токсины уход за телом. ЭКСТРАКТ МОРСКИХ ВОДОРОСЛЕЙ стимулирует синтез керамидов, кожа восстанавливается и омолаживается. ВИТАМИНЫ С и E защищают от свободных радикалов и смягчают кожу. Легкая текстура сухого масла быстро впитывается в кожу, обеспечивает необходимый уровень увлажненности и восстанавливает даже самую сухую кожу.

Визуально, это высокий стройный флакончик с распылителем, удобно держать и наносить после душа. Единственно, бутылочка матовая, а когда используешь остаются отпечатки на ней. 




Масло очень выразительно пахнет морскими нотками, потому после него уже не хочется использовать какой-то парфюм. Это кстати одна из причин, почему я оставила его на весну-лето - бодрящий запах морской свежести! В частности, я всегда упоминаю, что если мне не нравится отдушка средства, но оно хорошо действует, то я скорее всего его отложу. Что касается парфюма, а также парфюмированных банных средств, то тут во мне работает принцип - "сейчас не нравится, через месяц понравится" и я с вердиктом не спешу. Но если вы в принципе не любите морские ароматы, то подарите это масло мужчине, он точно оценит, особенно после занятий спортом и водных процедур, так как с ним он точно будет пахнуть "по-мужски". 

Понравилось мне то, что оно очень быстро впитывается, но при этом довольно хорошо увлажняет кожу. Зимой мне были нужны более плотные средства, а в теплое время у меня совершенно меняется восприятие уходовых продуктов для тела, даже несмотря на то, что кожа довольно сухая и сейчас. Собственно, это вторая причина, почему я люблю сухие масла, а также такие "умные" с дополнительными компонентами, которые восстанавливают и выводят токсины, что безусловно действует и на качество кожи, и на стройность и тп. 

Active Spa Ocean Gifts - линейка для любого возраста, не имеет какие-то особых назначений к применению, кроме желания повитаминизироваться после зимы, потому стоит присмотреться к ней.

____

Полезная информация:
Компания ZEPTER с радостью объявляет о начале викторины «Будь ZEPTER-чемпионом», которая пройдёт с 14 марта по 18 мая 2016г включительно.
Вы можете выиграть билеты на матчи Чемпионата мира по хоккею, продукцию брендов Номе Art, Home Care и Medical, а также наборы роскошной швейцарской косметики.

Правила Викторины*:
  • Перейди по ссылке http://hockey.zepter.ru/
  • Ответь на 2 простых вопроса
  • Заполни контактную форму
  • Получи шанс выиграть билеты на хоккей или один из десятков других супер-призов от Zepter!
 С подробными правилами Викторины можно ознакомиться на сайте http://hockey.zepter.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe