Блог Фредьки

Блог Фредьки

GlamourBag02. Розовая Сумочка. Февраль 2016.

22:28:00


Продолжаю показывать сумочки от сервиса GlamourBag  с бюджетными продуктами ухода и декоративной косметики. Суть в том, чтобы дать нам понять, какие крутые новинки выходят у многих марок, познакомить с неизвестными брендами. И все это в полноформате. 

В феврале туго набитая косметичка поможет собраться на идеальное свидание. Волосы ухожены, ручки побалованы, кожа смягчена..Брови оформлены... Ногти ягодные... Губы соблазительные глянцевые. Все, вы готовы!



Начну с того, что в прошлом составе мне не доложили NIVEA Creme в синей банке, что осталось незамеченным. И в этот раз мне прислали мою заслуженную синюю баночку, с письмом от Николая, создателя сервиса. Все это было очень неожиданно и приятно. Спасибо всем, кто участвовал в доставке баночки до меня!

Крем NIVEA Creme является бестселлером номер 1 в мире, так как его покупали и покупают все и всегда ( и даже тайно).  По опыту такой баночки хватает очень надолго ( у меня 30 мл), так как на все тело я не использую, а только на участки, чтобы снять сухость и\или раздражение. Баночка выполнена в новогоднем дизайне, лимитированном, но он будет со мной надолго. 


А вот и сам состав:

Шампунь и Бальзам  DOVE Nutritive Solutions с технологией Keratin Repair. 
Средства направлены на получение мгновенного восстановления поверхности волос, а также сохранения этого результата надолго. Серия предназначена для питания и восстановления волос, а также восполняет потерю кератина и пользоваться ей нужно регулярно, чтобы получить эффект лучше и лучше. Не думаю, что есть разница в том, окрашены волосы или нет, главное, что сухим и поврежденным подходит. 


NAIL LOOK из коллекции Fruit Drops c большим количеством переливающегося шиммера. Давно не красила ногти, а тут захотелось!
Видела, что попадаются разные цвета, но у меня почему-то нет наклейки с цветом, не могу понять какой это, но он такой вишневый с розоватым шиммером в составе этой стеклянной основы. 


DIVAGE Блеск для губ Vinyl Gloss Plumping ультра легкая глянцевая текстура и полупрозрачный цвет. В сумочке попадались разные оттенки, у меня такой лососево-розовый.
Номер 3218


Моделирующий воск для бровей Lumene Blueberry Eyebrow Wax, в средне-коричневом оттенке Grey Brown, 2 номер. Мне бы лучше в светлом, но пока видела у девушек, только такой.

Удобная спиралевидная щеточка делает нанесение воска более удобным, чем кисточкой из палитры. Пока у меня есть две туши для бровей, думаю попробую ее попозже, но не уверена в цвете. 



Два продукта с натуральными компонентами:

Крем для рук Кафе Красоты "Молодость и мягкость кожи" - глубоко питает и увлажняет кожу, в составе сок граната, масло жожоба, экстракт гамамелиса.  Мне крем понравился, быстро впитывается, не масляный, не жирный и приятно пахнет. 


Питательный крем-баттер для тела Eo Laboratorie Macadamia Spa Body Butter - очень питательный за счет состава и масла макадамии. Делает кожу нежной и сияющей. В составе также органический экстракт пассифлоры, экстракт ягоды годжи, 99,2% ингредиентов растительного происхождения. 
Я пока до этой марки не добралась, есть повод познакомиться поближе.


Подписаться на сервис можно прямо сейчас. Лучше всего зарегистрироваться на сайте и смотреть, когда рассылка приходит на почту. 

www.samplesociety.ru
@glamourbag_russia
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe