Блог Фредьки

Блог Фредьки

Новый бренд стильных очков Harry Cooper. Модель Valencia. Рассуждения о выборе очков.

21:57:00



Сегодня я хочу поговорить об актуальных летом аксессуарах, таких как темные очки, а также рассказать про модные очки с диоптриями. Недавно я познакомилась и прониклась идеей, предлагаемой молодым брендом Harry Cooper. Небольшая, но хорошо организованная марка с продуманной концепций стильных и модных очков, уверенно продвигает новую культурную идею потребления на отечественном рынке оптики. Создатели проекта Harry Cooper решили подарить российским «очкарикам» и модникам возможность носить высококачественные очки из прочного, надежного и высококачественного материала, не хуже, чем делают известные бренды. 



Новаторство состоит в том, что цена на все модели едина, качество очень высокое, мы не переплачиваем за известный бренд, получая все те же модные, стильные, удобные и красивые вещи.
Также идея и отличие от других оптических контор в том, что когда покупатель подбирает очки для себя, он покупает сразу всю модель целиком, а не отдельно платит за линзы и оправу.
К примеру, моя мама носит очки с диоптриями и стоимость ее очков несколько лет назад составляла около 5000р. Сейчас даже и не знаю, что она выберет, но ей принципиальны и линцы и форма.

Придя в Салон оптики, вы прежде всего будете выбирать оправу, ведь не хочется иметь абы что, "как у моей бабушки", а хочется красивое и стильное, с перламутровыми пуговицами, чтобы очки подчеркивали индивидуальность, а не прятали ее. О том, что за линзы надо будет заплатить дополнительно, обычно вспоминают в последний момент, когда продавец говорит - " а теперь выберем линзы"... Кошелек от такого худеет и болеет :) Признаться, я всегда думала, что очки выбирают по принципу - чтобы было в них видно желаемое, но возможно потому, что сама не ношу очки. Мама всегда выбирает для близи-дали, для чтения, для улицы и тп.

Про солнцезащитные темные очки - понятно, хотим то, что нам идет вдвойне, ведь мы носим их каждый день в течении лета, потом убираем и достаем в следующем году. Часто любимые очки ломаются, например у меня это происходит время от времени, и вся процедура выбора повторяется снова, потому в моем доме всегда несколько пар. Безусловно главная задача ношения солнцезащитных очков - уберечь глаза и не допустить появления мимических морщинок, а с дешевыми "друзьями" и врагов не нужно.

Я специально узнавала как делают данные очки, кто стоит за этим именем. Имела интересную и содержательную беседу с одним из создателей и вот вам факты. Оправы очков Harry Cooper изготавливаются из итальянского пластика Mazzucchelli (именно из него делают свои оправы многие люксовые и дорогостоящие бренды очков). Такие правы не деформируются, их довольно сложно сломать. Второй немаловажный момент - поликарбонатные линзы, с поляризацией для солнцезащитных очков, и с антибликовым покрытием с диоптрийными линзами. Любые очки Harry Cooper защищают глаза от яркого света, ультрафиолета и солнечных бликов. 

Меня, конечно заинтересовали солнцезащитные очки, потому как диоптрии не ношу и я отправилась на сайт, выбирать себе что-нибудь. 

Безусловно, дизайн очков может быть и не для широкого круга потребителей, потому как это определенный ретро-дизайн, но именно над этим и работают создатели, планируя будущее бренда. Пока их задача и идея делать качественное - недорого,вполне работает, на мой взгляд, 

В коллекции около 30 различных оправ, есть мужская и женская коллекции, выполненные в стиле, но планируется расширение оправ в будущем.

Harry Cooper представлены эксклюзивно в своем фирменном Интернет-магазине http://harrycooper.ru, это помогает гарантировать стабильную и низкую стоимость, а еще – бесплатную примерку и тестирование трех любых понравившихся моделей в течение трех дней. Таким образом, вы заказываете нужные модели в выбранном цвете, ждете курьера и меряете понравившиеся очки дома, в спокойной обстановке, зная, что никто вас не торопит, что зеркало не обманывает, а назойливый консультант не дышит в затылок, предлагая все новые и заманчивые оправы. Поносив три дня ведь можно вернуть, а зачастую именно столько необходимо для того, чтобы понять, свою вы купили вещь или нет. Лично мне - достаточно. Выездной шоурум это неотъемлемый элемент сервиса и бренда Harry Cooper. 

Мне кажется, отлично продумано, ведь именно так я и выбирала свою модель: 

Harry Cooper Valencia, черная оправа, линзы залиты градиентом. Классическая ретро-модель, понравится любителям черно-белого кино, "Завтрака у Тиффани", высоких причесок и задорных мальчишеских стрижек, развивающихся шарфов из окна авто. Но на мой взгляд, старый дизайн освежили, сделали более современным и актуальным. Градиент стекол более насыщен сверху и снижается к низу, потому в принципе в очках все хорошо видно. Оправа гладкая, приятная, интересный вырез для носа. Такой формы у меня еще небыло, потому я остановилась на ней. 



На сайте указаны все размеры и есть визуальный помощник, в лице забавных девушек, сфотографированных в разных ракурсах, но пока нет возможности загрузить свое фото и подобрать к нему очки, как я делала на других сайтах. Потому я выбирала из нескольких вариантов, и выбрала эти Valencia









Нельзя не обратить внимание на обтянутый кожей чехол, необычный дизайн с выпуклыми очками на крышке. В комплект включена и салфетка для чистики с фирменным логотипом.





Кстати, ради шутки, привыкая к новым очкам, попробуйте сфоткать себя на планшет, в очках с поляризацией... Это почти так же, как нормально сфоткать себя с закрытыми глазами. В некоторых ракурсах сложновато. Если вы раньше не носили темные очки с поляризацией, а пользуетесь гаджетами, то к этому надо будет привыкнуть. 

Традиционное фото в конце:





P/S. Я ношу очки на голове, хотя кто-то считает это неприемлемым, но мне нравится! И мои черные очки выглядят в прическе очень прикольно.


@harrycooperoptics
4 500 рублей – это единая цена любой модели из коллекции бренда.

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe