Блог Фредьки

Блог Фредьки

tag мой день

18:25:00

Сегодня как и всегда бывает перед важными событиями, у меня сдох ноут чертова железка, но надеюсь его скоро реанимируют, тк у нас скоро розыгрыш подарка на 23е. Все мы ждем, с нетерпением



Еще у моего блога скоро год, а именно в районе 23 го марта, к которому я готовлю что-нибудь интересное для вас
эта неделя началась для меня не очень приятно, но все расставилось на свои места, хотя осадок остался, но где-то глубоко.

Потом в середине недели мне подарили безумно красивую помаду
она очень подойдет к моим новым теням shu uemura gold )
накормили сидящего на диете, но помадки это не углеводы)) а скорее жирок))) ням!

потом я рассталась со своими burberry weekend
и пока ничего нового не побрела из парфюмерии и косметики

также в войне с моими бровями счет опять поменялся в мою пользу))))





You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe