Блог Фредьки

Блог Фредьки

GEMOLOGY L'Opale увлажняющий крем.

00:12:00



Тестирую продукты из коробочек.
После Payot одним из удачных кремов для меня сейчас стал:
Gemology Увлажняющий крем "Опал"



Хорошо, что я заказала коробочки от Валлекс М, Vallexbox, а еще они мило предложили заменить мне похожую на январскую, февральскую коробку на прошлую, ноябрьскую. Чему я была очень рада. Тк там очень хороший состав, особенно хотела попробовать Pevonia botanica, но лиц пока мне нехватает на все пробнички.

А крем Gemology стал первым на использование, тк мне нужна пустая баночка от него)))) Плюс оказалось, что 
1. он прекрасно увлажняет мою кожу, убирает шелушинки, стянутость. 
Вообще, я люблю в первую очередь увлажняющие кремы. Если они еще и питают кожу, насыщают ее полезными веществами, то еще лучше.
2. он имеет легкую текстуру, быстро впитывается.
Мне кажется, что я стала лучше выглядеть) (а мб потому что, иногда высыпаюсь?)
3. Баночки хватит недели на 2 использования. А для того, чтобы понять и подружиться с продуктом мне нужен минимум месяц. Что ж, попробуем растянуть удовольствие...

Стоимость 50 мл около 3000р. Что не так высоко, как я думала, когда искала описание. 
Если крем достойный, почему бы не купить полную версию? Я бы купила. 


Понравилась концепция марки, там много букв, почитаете сами, если интересно.
В концепции GEMOLOGY объединены три условия успеха:
Инновации. Драгоценные камни участвуют в качестве активного ингредиента в улучшении состояния кожи;
Эффективность и безопасность, подтвержденные научными исследованиями;
Роскошь. Драгоценные камни – неотъемлемая часть сегмента люкс.
Пост пишу от себя, это ни в коем случае не реклама. Это тестирование состава коробочки.
Кстати, многие кремы из коробочек можно купить в ЦУМ.

Источник Валлекс М картинки и цитаты текста. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe