Блог Фредьки

Блог Фредьки

Ellebox Февраль

23:16:00

Знаю, пост интересный. Вчера я неожиданно для себя получила февральский бокс, уже вечером)
Но я последнее время золушкую по-черному, потому времени нет написать.
(сил тоже нет, хотя вроде есть вдохновение на посты)




 Видела подобный состав у Валерии S_h_a_d_o_w

Удивил автозагар(зимой гулять как негр или как мулат) в нашей полосе выглядит забавно, разве что на Тверской...да опять же в ЦУМ сходить))))))))) "типо я только что с Кубы, так как всегда, печет"
Я кажется поняла, что в бокс кладут полноразмерные средства только такой длины, как эта готовая коробочка)))  А таких средств более интересных, чем молочко или автозагар мало, остальное в большом формате не влезет просто)
Хоть бы мыло какое положили, а то у меня заканчивается мыльце(

Вот интересная система ухода за волосами, Kerastase. Давно хочу попробовать
Я изменила свою карточку красоты и мне стали класть средства для волос)))
Такая вот я хитрая. (сейчас еще раз изменила ее)

Заинтересовали вот эти 2 продукта
 Система для отбеливания зубов Go smile, 
тюбик маленький, наверное надо пробовать на передних зубах, тк наносить надо 2 р вдень в течение недели.
И тон  Make up for ever Посмотрим, удастся ли мне протестировать эти продукты...


Состав:



Мне опять привезли бокс по ошибке, но у меня есть оплаченные заказы, если что разберутся в офисе, думаю. Надоело мне уже бедных курьеров гонять и я решила забрать этот бокс себе, отфоткать, и даже возможно протестировать, если конечно опять не позвонят и не скажут, давайте назад, а мы вам март или еще что-нибудь))).

Вцелом мне больше понравился январский бокс. Этот немного не в моем направлении.


НАПОМИНАЮ: проходит флеш моб http://pechalnaya.blogspot.ru/2013/02/8.html

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe