Блог Фредьки

Блог Фредьки

Уход за ногами. Исповедь и ошибки.

00:08:00

Давно собираюсь написать о своем регулярном уходе за ногами. Не знаю интересно ли кому из вас?
Но я уверена, что страдаю от сухой кожи ног с трещинами не я одна во всем мире.

Путем проб, ошибок, грубых испытаний на себе, я могу поведать такую историю.



Есть много педикюрных инструментов для обработки ног на дому. Кто увлекается педикюром, мб ходит в салон, все знает, имеет постоянного мастера, это отлично
но я вам расскажу следующее:

Обладательницы сухих пяток и сухой кожи ног,
Делайте Spa pedicure, но не в коем случае не аппаратный или обрезной.
Аппаратный делается на сухую и все ваши чешуйки вылезут через пару тройку дней. Можно получить ожоги и порезы от этой машинки, если мастер не очень, или просто у нее дрогнет рука. А ранка около ногтя заживает ох как долго.
Аппаратный педикюр это еще и безумно щекотно))

Spa -это как раз для нас с вами. Все делается с помощью масок или кремов. А если есть огрубевшая кожа она удаляется с помощью терок или шкурок.


О них я тоже расскажу.

Самой идеальной для меня стала вот такая простая Шкурка для ног MERTZ Manicure 611
На фото не видно, но она как ложка для обуви)))) изогнутая.
Внутренняя поверхность чуть грубее, внешняя более полирующая.

Как вариант можно купить такую:
это уже терка для ног

Стоимость около 150-200р в розничной продаже. Дешего? Чудес конечно не бывает, я использую крем Gehwol от трещин и сухих пяток за 900р) Я писала о нем, потом о покупке очередного тюбика.(на фото он в белом тюбике)
Все это в комплексе спасает меня. И надеюсь спасет вас. 


Еще о моих ошибках:

Существует вот такая убийственная хрень. Не побоюсь этого слова:
Скребок для ног со вставными лезвиями-бритвами

Да, конечно, вы приехали из отпуска, с огрубелыми пятками, тк ходили в открытой обуви?
И вы радостно хватаете эту штуку, размачивайте ножки и бодренько все срезаете.
День наслаждаетесь мягкими пяточками, как вдруг начинаются заломы, которые быстро переходят в трещины. И все по новой, только еще хуже.

Тем более такой штукой легко срезать лишнее, до крови, опять же. Обрезаться как бы по касательной. Заживать все будет неприятно долго, это не руки, а скрытые части

Не берите никогда эту штуку в руки - это прошлый век, и испортите ноги еще больше.

 У меня на подушечках ног начались заломы кожи. Тоесть трещина небольшая и закрыта она как бы внахлест чешуйкой кожи. (избавлю вас от подробных фото, нервы не железные)
Я бодренько срезала кусачками эту кожу, порадовалась до следующего вечера, но тут кожа опять высохла и трещина, которая была нежной и была прикрыта защитой (которую я снесла) пролегла глубже до крови! Результат тот же - хожу в зеленке и в пластырях.

А из-за трещин на пятках после вышеописанного скребка, я однажды ходила в трех пластырях на одной ноге. (тк еще умудрилась вырезать что-то между пальцев)


Посему, прочитав все это, покупайте терку. Размачиваете все эти свои "стигматы" и аккуратно трите, мб даже не за один раз. Но хотя бы 2 раза в неделю.
Обязательно каждый вечер мажьте ноги кремом. Иначе все по новой....

Есть у меня еще история насчет вросших ногтей) но рассказывать не буду. Мучалась 15 лет и больше не хочу. Но однажды у мужа случилась такая же история и я спасла его от операции, на которую он уже был записан.
Т.ч. поверьте мне, страдальцу ногами всю сознательную жизнь)))) Не обрезайте ничего. Мажьте кремом. И будет вам счастье)!


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe