Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG Мой день

01:20:00

Сегодня я удачненько сходила на почту и отправила свои гивэвеи)))
Полетели голубки в Запорожье и г.Троицк, Челябинской области)



Tsarina уже забрала свой тэйкэвей, и не знаю, напишет ли о нем))

Еще у меня начались походы по врачам с моим маленьким помощником. Он, конечно, безумно это не любит и всячески не помогает мне в этом. Посему я сижу уставшая, с отвисшими руками, несмотря на то, что мне сказали, что он не добирает по весу и вообще худой, почти  без жировой прослойки на теле. Но таскаю на руках много, терпения нехватает везде его водить за собой, да и устает.

Еще за последнее время мне написали много приятных слов девушки из моих подписчиц, а также соседних блогов. Спасибо вам большое, мне приятно и я смущена. Сижу красная)

Муж наустанавливал прикольных игрушек на iPad, я конечно уцепилась за одну. Теперь буду играть " до блевоты", как он говорит. Тк в этом я вся. Попробую например какое-нибудь блюдо и буду его есть до победного. Так же и с играми)

Еще я установила instagram Я там fred_pechalnaya. Фотографирую всякую сичь))

Из нового косметического. Должны приехать мои углеводы. На днях их заберу.

Также есть новый кремчик для рук. А какже? 60 р, но опять немного не то. Пользую пока еще Nougat из Валлекс Бокса. Попозже напишу вам какой-нибудь общий отзыв. Нравится вроде.

Глаза как-то закрываются сами собой.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe