Блог Фредьки

Блог Фредьки

Постапокалиптик и страхи. Опять про кино.

01:20:00

Я как, и многие, если не сказать все,  люди, имею свои страхи.
Одним из этих страхов является страх апокалипсиса).  Вы улыбнетесь. Да-да, я мб и запасала тушенку, но не в таких количествах, как было надо).

Для меня страшен сам факт того, что будет, разруха, голод, каннибализм, анархия.
 Ведь многое мы пережили в прошлом веке, хотя бы в блокадном Ленинграде, послевоенное время, лихие 90е. Кто-то из нас еще помнит детство, когда все было по карточкам и ничего небыло вовсе.

Но это можно долго вспоминать, а суть в том, что я очень люблю фильмы про это самое все).

Тоесть ужастик для меня это:

1. Дорога, 2009 г. Реж.Джон Хиллкоут IMDB 7.1.

Неподражаемый и уникальный актер Вигго Мортенсен, он же Арагорн)



И новый для меня актер, совсем еще юный,
Коди Смит-Макфи
Которого я уже успела оценить в фильме "Впусти меня. Сага") Тоже ничо таком страшненьком.


Сюжет:

На Землю обрушились некие катаклизмы, в результате которых погибла не только цивилизация, но и практически все животные и растения. Единственной пищей для оставшихся в живых людей могут быть или консервы, сделанные до катастрофы, или же другие люди. В этом мире в поисках лучшего по покрытой пеплом дороге бредут отец и сын. Их образ жизни состоит в поисках консервов и попытках избежать сетей каннибалов.

По дороге странники попадают в дом, где в подвале людоеды держат своих жертв. Отцу и сыну с трудом удаётся бежать незамеченными. Затем они находят дом, где прошло детство отца. Здесь сыну кажется, что в соседнем здании есть другой мальчик. Однажды путникам крупно везёт — они находят подземный бункер, где есть всё необходимое для жизни: еда, вода, баллоны с газом, свечи и даже сигареты и виски, однако из страха перед чужими людьми отец с сыном вскоре вынуждены бежать оттуда.
Далее странники встречают умирающего от голода старика, и тогда мальчик упрашивает отца накормить его. Затем они снова натыкаются на каннибалов, и спасаются только благодаря землетрясению. Потом отец заболевает, и у него начинаетсякровохарканье. Тем не менее путники продолжают свой путь к побережью, однако море их разочаровывает — оно такое же мёртвое, как и весь окружающий мир. На пляже странников обкрадывают. Отцу удаётся найти вора, которого он заставляет раздеться догола на холоде. Это производит тяжёлое впечатление на мальчика. После некоторых препинаний странники возвращают одежду на то место, где видели вора последний раз.
В одном из мёртвых городов в ногу отца попадают стрелой, тогда он убивает лучника. Измождённый отец вскоре умирает на руках у сына, скорее всего от болезни, которая вызывала у него уже давно кашель с кровью. Осиротевшего ребёнка почти сразу находит другой мужчина, хорошо вооружённый, у которого есть жена, дети и собака. Мальчик соглашается продолжать путь с ними.

Вобщем, страшно как раз в том месте, когда они попадают в тот подвал с людьми.
Я уже неск ночей плохо сплю из-за этого фильма.


2. Я -легенда. I am Legend. 2007 г Реж.Френсис Лоуренс IMDB 7.1
является экранизацией одноимённого романа Ричарда Мэтисона.


Если б я знала раньше, что крики монстров озвучивал Майк Паттон из группы Faith No More, которая мне очень нравится, я бы наверное так не боялась)))
 Думаю описывать этот фильм нет смысла, все его смотрели. Этот фильм я бы внесла в список лучших фильмов 20 века.

Самый страшный момент, когда "Однажды он натыкается на «улей» нелюдей, живущих во мраке, после того, как его собака забегает в бывший банк, гонясь за оленем. "

3. Послезавтра,  The Day After Tomorrow 2004 г. Реж. Р.Эммерих  IMDB 6.3

Старый фильм, вы его тоже наверняка смотрели.
Особо страшных моментов не запомнилось, слава богу))) Уже первых двух мне пока хватит.
Поэтому писать и не буду ничего

4. Сталкер. 1979г.  Реж. Тарковский по роману Струкацких IMDB 8.1

Старье берем, но классика авторского кино, которую нужно посмотреть, я считаю в этой жизни
Фильм хороший, но сцены очень затянуты, сейчас так не снимают уже конечно.

 Любим с мужем шутить иногда про фильмы: авторское кино не вошедшее в рубрику авторское кино. Вот этот фильм явно вошел в ту рубрику.:)

5. Книга Илая. The Book of Eli,  2009г. Реж-ры Братья Хьюз IMDB 6.8

Интересный актеры Дизель Вашингтон и  Гери Олдмен, которого я люблю за харизму во всех фильмах, где бы он не играл)


Запомнилось смешное, что шампунь был на вес золота, как и салфеточки для рук, из Ростикса такие)))



Ну и хватит наверное. Собиралась долго написать этот пост. Кто что-то не смотрел, прошу к закачке и просмотру)))

Иностранные режиссеры могут нервно курить на скамейке запасных. Наши авторы все написали и наши режиссеры сняли за 30 лет до их страшилок)))




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe