Блог Фредьки

Блог Фредьки

Ellebox Декабрь. Ура, товарищи!

23:51:00

Свершилось. Я ждала почти месяц, даже больше 5 недель, тк подписалась 28 го октября и на ноябрьский не успела.



В составе:
2 средства Avene - матирующий крем и крем для тела
Духи Armand Basi - напомнили мне Kenzo, то мужское, которым пахла вся Москва в 90е)
2 средства для волос - System Professional - это мусс и лак
Ну и значащийся на картонке-вкладыше "Лак для губ" заменен на полноразмерную помаду.

Надо сказать что марку Rouge Bunny Rouge люблю давно и нежно. Очень нравилась их тушь "Пушистая роскошь", покупала ее 3 раза. Она нескончаемая и невысыхаемая. Один раз даже отдала подруге.

В общем и целом,

У меня вроде все, что и у других, только помада Rouge Bunny Rouge 023 "Без стеснения".
(А никто и не стесняется)))





Красивый терракотовый, теплый цвет, который мне пойдет 100%. Мои теплые осенние тона. Кстати, такого у меня нет в помадно-лаковой коллекции, да и  помад у меня мало, как я писала как-то уже. Недавно прибавились только Sisley и подруга подарила Chanel из серии Rouge Coco Shine.

Все это благодаря ДР. Спасибо, Ellebox!




You Might Also Like

8 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe