Блог Фредьки

Блог Фредьки

Бьюти-баланс к Новому Году. ADRIANA KAREMBEU и др

17:00:00


Недавно я познакомилась с профессиональной французской косметикой ADRIANA KAREMBEU,благодаря Науэль и ее гивэвею, в котором я не выиграла, но мне очень захотелось иметь что-нибудь из теней данной марки. Прошло совсем немного времени, в мерках вечности))), и вот они у меня.
 

Прорезиненные скромные шайбочки в картонных коробках с окошком, а внутри красота....

Торжественно обещала, что не буду покупать тени, кроме однушек) Один кружочек, разделенный надвое, не считается) Сделала много фото.

Купила также Catrice Pure Chrome из новой коллекции
отзыв тут catrice
Чем-то уже начинает напоминать LOreal

И еще помаду-блеск Maybelline 

меньше слов, больше дела...Фото в студию

Ardiana цвета 009 синие и 006 коричневые двушки
Catrice C01 So presious
Maybelline 060 Citruc Slice coloursansational popstiks


Фото со вспышкой:




 Белый свет:
синиее более темные насыщенные, чем когда фоткаю со вспышкой..






О качестве теней пока сказать не могу. 

Но блеск попробовала, их уже наверное снимут с производства, тк это отголоски летней коллекции (  а все лето я провафлила, в плане косметики, тк была в замечательном месте рядом с сосново-еловым лесом...Опять вспоминаю лето, эхъ, шашлыки, квас...)







эхъ лето лето...
Еще раз напоминаю. Все фото при нажатии увеличиваются)

You Might Also Like

10 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe