Блог Фредьки

Блог Фредьки

Elle box. Январь. Бонусы и новогодняя лирика

00:50:00



Сегодня я дабы разгрузить курьерскую службу Эльбокс, отправилась забирать свою январскую коробочку. Я - обычный рядовой подписчик коробочек, поэтому доставка мне обычно в последнюю очередь, а тут еще и НГ не за горами уже.
За Самовывоз обещался бонус - тушь Lancome Hypnose и NOA мини-флакончик

Как заметила моя подруга, у меня уже коллекция мини-ароматов. Сегодня она пополнилась на 2 аромата благодаря ей и эльбоксу)


Итак.
основной состав:
Aligotherm - гель для похудения. Полная версия 250 мл
Academie - тоник гипоалергенный (Хотела познакомиться с этой маркой, но тониками я не пользуюсь и считаю этот продукт блажью уже давно))

Academie сухой скраб для тела. ( вот тут попали, скраб мне нужен)

La reina профессиональный лак для ногтей. (ну куда мне такой розовый вырви глаз?? Назад в 90-е ...)
Payot интенсивно увлажняющий крем. Попробую, не очень доверяю этой марке, но средства для тела и ног мне понравились, даже разграла одно из них во fredboxe





 Случайно сняла в бонусах Крем Bioterm - ночное увлажнение ЖЕЛЕ. Это из основного состава...

Бонусы.

1. Yves Rocher сахарное яблочко))
и бонусы, которые мне вынесли позже самой коробки, потому что была неразбериха. Приехала куча девушек  и дам в НОРКОВЫХ ШУБКАХ))) за своими коробочками.

Со мной был муж, он смеялся, что я одна такая селянка поперлась забирать уже оплаченный Эльбокс, с уже внесенной в сумму курьерской доставкой( как известно, ничего бесплатного у нас в России нет) Ан нет.

2. Lancome Hypnose мини-тушь
3. Cacharel NOA белая мини-флакончик



На первой фото видно еще бумажку с двумя ароматами Gucci Guilty, Для Него и для Нее
как слышу это название, в голове сразу:

"Guilty... ooo ....I feel co empty ооо"  (Rasmus)

Еще была карточка с поздравлением от Опры Уинфри " Поднимем бокалы за Новый Год, еще один шанс для нас сделать все правильно!"


Да..год был сложным. Сделаем все правильно в Новом году. Купим только правильную косметику, сделаем добро не только чужим людям, но подумаем и о своих близких, в первую очередь, ведь мы часто обижаем их или забываем, что они есть, или что они всегда рядом.

Некоторые люди, я заметила, стремятся отдать деньги или вещи на благотворительность, одарить незнакомых, а может стоит начать с друзей, вспомнить о родных? 




Вобщем, сделаем как надо Новом году)




Вот интересные традиции у всяких народов встречать Новый год) А мы соединили все в одну
Прочитала кое что тут о традициях НГ )).

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe