Блог Фредьки

Блог Фредьки

Logocos NaturKosmetik и старт Премии для блогеров и СМИ.

15:23:00



Холдинг Logocos Naturkosmetik объявляет о начале образовательной деятельности проекта Logocos Academy в 2018 и о старте Премии для блогеров, СМИ и магазинов ЭКО рынка.


27 марта в пространстве Вкус&Цвет компания Logocos NaturKosmetik, представляющая на российском рынке бренды Logona, Sante, Neobio – провела первый в 2018 году пресс-завтрак в рамках образовательного проекта Logocos Academy и дала старт Премии для блогеров, СМИ и магазинов эко-рынка Logocos Academy Awards 2018.















На мероприятие компания пригласила большое количество лидеров мнений и блогеров, которых ждёт очень интересная информационно-образовательная программа. В этом году холдинг Logocos отмечает 40-летие, и направление эко-образования в течение всего периода существования компании является для неё менее важным, чем производственная деятельность.





Компания Logocos NaturKosmetik уже третий год занимается развитием образовательной миссией в России по вопросам экостандартов и натуральной косметики. С самого дня открытия Представительство компании в России в 2016-м году объявило о старте Logocos Academy – проекта, призванного нести знания и корректную информацию о том, что такое натуральная косметика, каким стандартам она должна соответствовать, а также как распознать гринвошинг. В 2018-м году проект представлен в новом, расширенном качестве.





В этом году компания Logocos затрагивает не только тему натуральной косметики, но и ЗОЖ, вопросы эстетики и красоты в целом. А также открыта Премия для блогеров, СМИ и магазинов ЭКО рынка Logocos Academy Awards 2018 Спикерами первого в 2018 году пресс-завтрака Logocos Academy стали:

- Ирина Павловна Аксененко, МВА, к.м.н., врач дерматовенеролог, онкодерматолог, косметолог, основатель и руководитель клиники эстетической медицины и косметологии г. Москвы 

- «Самодиагностика и уход за кожей разных типов. Сохрани молодость и красоту»


- Надежда Агафонова, мастер ногтевого сервиса и стилист, подолог - «Натуральный уход за руками, кутикулой и ногтями


- Карина Кокс, экс-солистка группы Сливки» - «Мой путь к ЗОЖ».




В этом году немецкая компания Logocos NaturKosmetik отмечает 40-летие. Это большое событие не только для самого холдинга, но и для рынка натуральной продукции в России и Европе в целом. Уже 40 лет компания изготавливает свою продукцию по самым высоким экостандартам, в частности BDIH и NATRUE – одни из самых строгих систем экостандартов в Европе и во всём мире.



Кроме того, продукты компании всегда современны и актуальны. С одной стороны, у компании 3 абсолютно разных бренда, созданные для разной аудитории:


- Logona - для состоявшихся женщин и ухаживающих за собой домохозяек;
- Sante - для молодежи и молодых семей;
- Neobio - недорогая экомарка высоких стандартов качества для тех, кто экономит.





Кроме того, Logocos – автор уникальной продукции и инноваций для рынка эко-косметики. В частности, у брендов Logocos есть яркие, интересные линейки декоративной косметики, не имеющие аналогов на рынке, объемная серия ухода за волосами: средства для стайлинга и укладки, а также большая палитра красок для волос.

(найдите меня)




Компания занимается не только образовательной деятельностью, но и дает огромную мотивацию лидерам мнений разобраться в теме эко-ухода и писать качественные материалы. В 2018-м году компания объявляет о собственной премии Logocos Academy Awards 2018, победители которой получат в качестве призов за свою деятельность пресс-туры в Германию, в штаб-квартиру Logocos и на производство, а также множество других ценных призов!






https://4fresh.ru/brands/sante/

https://awards.liveorganic.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe