Блог Фредьки

Блог Фредьки

Мастерская Олеси Мустаевой. Масло семян миндаля горького.

15:46:00



В этом году я познакомилась с косметикой из Мастерской Олеси Мустаевой, благодаря премии Live Organic и рассылкам продукции. Давно она проскакивала в обзорах моих коллег и подруг, но у меня просто не было времени рефлексировать, я наблюдала и наметила при случае познакомиться. И случай представился - подробное знакомство с некоторыми средствами. Каждому найдется место в моем блоге с тем или иным отзывом. 







Натуральное 100% масло. Страна происхождения: Высокогорные районы Памира

Экологически чистый продукт, полученный из миндальных орешков холодным прессованием, поэтому оно свободно от синтетических примесей. Масло горького миндаля представляет собой легкую бесцветную жидкость с характерным «марципановым» запахом. В его состав входят витамины А, Е, D, F и разные ценные биологические компоненты. Что касается действия данного масла, то благодаря высокому содержанию олеиновой кислоты, быстро всасывается в кожу, успокаивает и смягчает, улучшает ее эластичность, очищает кожу. Улучшается кровообращение в тканях внутренних органов. Масло обладает хорошим противовоспалительным, рассасывающим действием. Улучшает цвет кожи лица, снимает отеки под глазами.



В начале использования, у меня было лишь желание использовать и сама бутылочка, а осознания, как я его буду использовать небыло. В других продуктах мне всегда попадался только Сладкий миндаль, масло миндаля, косточки и аккорды в ароматах ( но это совсем другое).... Запах этого средства напомнил мне горьковатый миндаль в парфюмерии. В общем, я не знала, что с ним делать, намазала на лицо несколько капель, а потом конечно обратилась к поисковику. Честно сказать, ничего путного я там не нашла, потому как написано во многочисленных отзывах, что масло подходит буквально для всего, "для всех мест", как я люблю говорить. Положительный момент - оно не жирное, не "тяжелое".

В целом, у этого масла ряд применений и оно вполне может оказаться полезным человеку с любой кожей. К примеру в качестве вытягивающего средства от угрей, массажного - при добавлении в основные масла, очищающего вкупе с солью, в качестве питательной маски для лица. Защитные свойства также присутствуют, можно использовать для рук и лица, в том числе детям перед выходом на холод, в чистом виде. Можно добавлять масло в дневной крем, также в крем для рук. И сразу хочется отметить, что я люблю масла наносить на лицо,.

Для себя я выбрала один самый основной способ - это наносить на лицо после очищения, возвращаясь с холодной улицы или после мороза. Остатки распределяю по рукам. Масло хорошо смягчает и успокаивает, а кроме того его надо несколько капель. Упаковка 10мл снабжена пипеткой, что позволяет лучше дозировать это великолепное масло.

Наношу на область вокруг глаз, уставшую за день от декоративной косметики и требующую смягчения. Избегаю конечно, попадания в глаза ( хотя и на ресницы оно действует благотворно как средство для роста - советуют делать "примочки для бровей и ресниц на 10-15 минут") .

В целом, это универсальное базовое средство, которое также является также маслом-основой для приготовления массажных смесей. Пишут, что масло семян горького миндаля улучшает проникновение молекул эфирных масел в кожу, не мешая ей свободно дышать. Добавив несколько капель выбранных эфирных масел в миндальное масло, можно приготовить косметические масла для лица, масло для втирания в кожу головы, либо масло для массажа, как я уже сказала выше.

Масло мне понравилось в итоге, оно оказалось просто шикарным, не побоюсь этого слова! Примерно половины бутылочки мне хватило на 2,5 месяца, при условии, что я применяла только на лицо и руки. Рада, если информация оказалась интересной и полезной. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe