Блог Фредьки

Блог Фредьки

AVON Nutra Effects. Новинки для зимы.

15:35:00



Новинки из серии Avon Nutra Effects появились как раз кстати, потому как резко стало холодно, и мне потребовался особый крем для тела. Сухость сопровождает меня всю зиму, мне даже советовали уже поменьше есть железа ( ха-ха, намек, наверное на шашлык, чтобы другим больше досталось), но как же тогда волосы? Во всех витаминах для кожи и волос содержится железо.

Что касается ухода, дело в личном комфорте - у меня есть привычка после душа зимой наносить на тело что-то масляное или питательное. В прошлом году у меня была Nivea, а в этом Avon, снова я решила сэкономить и не покупать аптечное для тела. Итак...



В холодную пору, когда кожа особенно нуждается в заботе, поступило пополнение - серия новых продуктов по уходу за телом.



Avon Nutra Effects Универсальный крем для тела, лица и рук «Мягкость и увлажнение»,






Вобщем, это такой же крем, какой уже давно есть у марки NIVEA ( Nivea Soft в банке он был у меня несколько лет назад и сейчас я не могу его применять, начинается зуд на коже). Даже аромат похож. Универсальный крем от Avon можно использовать как для рук, по мере надобности, так и для тела, ног и даже для лица, если есть желание. Я его приспособила для рук, поставила у мамы и она пользуется с большим удовольствием и я, находясь у нее в гостях. Поделили обязанности по тестированию, так сказать.










Крем очень легкий, но при этом питательный, запах приятный, как мне кажется, для меня, похожий на Нивею софт. Но той я пользоваться не могу, какая то сейчас непереносимость стала, а этим кремом - пожалуйста.






































Гораздо большие надежды " сорри за калабмур" я возлагала на AVON Nutra Effects лосьон для тела «Глубокое питание» позволят уберечь вас даже в самые сильные морозы. Конечно, один лосьон не убережет, надо еще и шубу не забыть надеть. Шучу, конечно! Но он мне очень понравился, действительно избавляет от сухости, пусть даже он не слишком плотный, в нем комфортно. Но в холод наношу другое, более питательное средство на тело, или масло для тела, так как хочется чего-то потяжелее.












































Новинки обогащены комплексом ACTIVE SEED, который обладает накопительным эффектом – проникая на 10 слоев кожи, он работает изнутри и улучшает состояние кожи. В составе средств содержатся витамины и минералы, омега-3 кислоты, а также активные семена Чиа и масло семян Миндаля. Эти ингредиенты укрепляют и защищают кожу тела, улучшая ее состояние с каждым днем!


В целом - хорошие средства за свою цену. Заметила, что-то много у меня стало Avon в ванной, снова вернулась и к гелям и кремам, хотя не только эти средства у меня там, постепенно расскажу о самых любимых.

P/S добавление от февраля 2017.
К сожалению, так сложилось, что оба из них в результате отправились на домазывание к маме, у которой нет реакции на них. К сожалению, на NIVEA Soft оказалась реакция еще давно, поняла, не могу использовать и также случилось с молочком Avon, которое первоначально мне понравилось ( после нескольких применений появлялась краснота на теле, после душа). 

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe