Блог Фредьки

Блог Фредьки

VICHY Dermablend Корректирующий тональный крем. Бонус - макияж.

23:24:00

Давным давно, а точнее году в 2009-м, у меня были пробники этого интересного и очень хорошо тонирующего лицо крема.
И мне захотелось попробовать какой он сейчас, и рассказать вам, с показом на лице.

Тональный крем Vichy Dermablend корректирующий, тон 25 NUDE



Инновация Vichy: благодаря своей пластичной текстуре крем очень легко наносится и распределяется на коже, обеспечивая максимальный маскирующий эффект. Это дает возможность полностью скрыть дерматологические дефекты кожи, без образования локализованных утолщений и создания эффекта маски.

Податливая текстура легко наносится, обеспечивая максимальное и незаметное закрашивание недостатков кожи и не создавая эффекта маски.
Подходит для любого типа кожи (даже для самой чувствительной)

Действие:
Уникальная формула тонального крема Dermablend сочетает маскирующие пигменты в высокой концентрации и ультрапластичную, мягкую текстуру. Великолепный результат в течение 12 часов. 
Без эффекта маски.


Результат:


12-часовой ровный маскирующий эффект. 
Недостатки кожи превосходно маскируются, цвет лица становится более однородным. 
Крем легко ложится на кожу и абсолютно незаметен после нанесения. 
Лёгкая пластичная текстура крема обеспечивает ощущение комфорта на 12 часов.

Гипоаллергенно. 
Не приводит к образованию комедонов. 
Не вызывает акне. 
Не содержит масла. 
Не содержит парфюмерной отдушки. 
Протестировано на чувствительной коже. SPF 11


Мое впечатление:

Крем в обычном тюбике с черной отвинчивающейся крышечкой. Продается в коробке.

Тон я выбрала сама и сначала подумала, что ошиблась, он казался таким темным на руке!
К слову, все что на моей руке кажется красивым, на губах и лице выглядит совсем противоположно, и наоборот))) как показывает моя практика. Не люблю пробовать помады и тон на тыльной стороне. Лучше проверить на лице, или брать с собой имеющуюся помаду\тон и пробовать рядом с ней махать на руке.

 Потому я не сильно расстроилась после такого теста:



Путем проб с ошибками (забыла растушевать границу с шеей), оказалось, что тон очень натуральный, хорошо подстраивается под мою кожу, хотя немного собирается над бровями. Я заметила, что у меня с тональными кремами бывает такая вещь. 

Производитель пишет о податливой текстуре. Не согласна, мне пришлось быстро-быстро тушевать, чтобы крем не застыл на коже, не заметила чего-то особенного при нанесении.

Также в минусы можно отнести то, что он виден на шелушинках, которые у меня есть всегда на носу (вы увидите это на фото) и с течением времени он начинает быть виден в порах, которые к меня расширены по обеим сторонам лица в некоторых местах.... По идее, эти моменты могут быть с любым тональным кремом, что чаще всего у меня происходит, потому я люблю ББ-кремы, а шелушинки не у всех. Самое главное, что он хорошо из этих пор вымывается и не забивает их. Я использую концентрированную японскую умывалку.

Безусловно, стоит обратить большое внимание на плюсы..

Dermablend очень хорошо затонировал кожу, достаточно плотно, чтобы выравнять цвет.  Этот оттенок (№25) совсем немного желтит, что нужно иметь в виду тем, кто любит нейтральные или оттенки с розовинкой. Не критично для меня, так как у меня розовый подтон кожи, который хочется нейтрализовать( иногда). Бывает такая желтизна у кремов, даже при очень светлом оттенке, что смываешь сразу все и начинаешь заново. С этим кремом не так. 

Мне понравилось, что через какое-то время он усаживается на лице и выглядит более натурально. 12 часов я с ним не ходила, но 5-6 часов было вполне комфортно, он и правда почти не чувствуется на лице. (кстати, на упаковке значится 16 часов комфорта)

Вердикт - тональный крем на 4, так как бывает и лучше для меня. Но это твердая пролетарская четверка. 

Пользоваться буду обязательно, и думаю, что именно в холодное время, тк в жару у меня совсем другие потребности в макияже.

В моей памяти он был совсем уж плотным по текстуре, но сейчас эта уже не та плотность, что гораздо лучше. Технологии идут вперед, все меняется и к лучшему.

Бонусом покажу макияж с его использованием. Думаю фотографии дадут вам хорошую иллюстрацию моего рассказа.


Средства:

Vichy Dermablend корректирующий, тон 25 NUDE
Тушь Rouge Bunny Rouge Пушистая роскошь Оттенок Янтарный уголь писала о ней тут
Помада-блеск Guerlain Shine Automatique Lipstick #200 Sous Le Vent Писала о ней тут

И три оттенка запеченых теней из набора Frontcover 
Harvest (золотистый рыжеватый)
Crater ( темный угольно-серый)
Luna Flake (розовый шиммерный) - Немного под бровь и на губы для акцента




Дневной свет:






Электрический свет:




Общий вид:




Белоснежкам лучше выбрать тон №15.

Цена 992 рубля ( 30 мл)

VICHY Dermablend предоставлен для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe