Блог Фредьки

Блог Фредьки

MARY KAY. Блеск для губ Mulbry forest из осенней коллекции "Сказочные фантазии"

00:13:00

Блеск для губ попал ко мне от подруги, посредством переезда. Взял и поменял хозяйку, капризуля.

Цвет во флаконе невероятно красивый, на губах оказался настолько ярким, сочным и стойким по качеству...

MARY KAY Mulbry forest gloss lip stain (4,2 мл) Сделано в США.

Блеск вошел в осеннюю коллекцию марки Mary Kay "Сказочные фантазии". 

Скажу по секрету, что у меня есть все тени из этой коллекции, в карандашах, и я часто пользуюсь для акцентов в макияже, всеми кроме синего, который оказался очень капризным...
 Или делаю с оттенка Golden Illusion,- Silver Spell экспресс-мейк, когда надо быстро-быстро. 

Также у меня есть и карандаш, глубокого синего оттенка Blue Knight, и я его использую заменяя черный, почти каждый день...Остальные карандаши коллекции как-то не произвели на меня впечатление...

Но сегодня поговорим о сказочном вишневом саде...




Обычная коробочка дополнена сверху сиреневой с узорами. У меня сразу родилась футуристическая идея для постановки.


На фото хорошо передался шиммер, который на губах дает такой влажный красивый блеск... 
Внутри круглого тюбика видно, что вставлен еще внутренний тюбик, в котором сам блеск и если покрутить блеск в руках, хорошо видны грани..., отчего сама масса продукта еще больше сверкает и призывает накраситься..
Дизайнерам коллекции ставлю твердую 5 ку за идеи оформления.


Не понравилось мне вот что - у блеска совсем маленькая кисточка, которой буквально нужно рисовать губы по контуру, а потом как-то нашлепывать в середину, чтобы добавить самого цвета побольше... Кроме того, эта маленькая кисть, которая хороша, наверное для росписи лаковых миниатюр, и очень длинная палка! Была бы она короткой и тюбик менее длинным, то было бы гораздо удобнее! Вобщем, для моих губ кисточка совершенно неудобна....

Блеск не очень хорошо ухаживает за кожей губ, потому шелушинки он не разгладит...Но держится достаточно долго на моих губах, как стойкая помада.



Цвет блеска "Вишневый сад" действительно красный, ягодно-винный, я бы сказала.
Но разбавляется золотым шиммерным подтоном, отчего тон уже на губах кажется то более бордово-красным, то совсем свекольным, особенно когда немного стирается. Все зависит от пигмента ваших губ и от освещения.

Для такого блеска нужен четкий контур и повод, куда его надеть! Я пока не нашла достойного макияжа к нему, потому покажу только губы

Вот, что получилось.

желтый свет:





белый свет:





Вобщем, видно все за и против очень хорошо. Мне было очень сложно накрасить ровно, но ведь хочется! Где-то у меня это получилось....Я тренируюсь, используя светлый карандаш, как подложку. Такой тон делает меня бледнее, чем я есть, потому надо обязательно использовать румяна.

Представлен в коллекции всего в 2-х оттенках:
- Mulberry Forest;
- Enchanted Mauve.

Цена 600р.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe