Блог Фредьки

Блог Фредьки

БИОБЬЮТИ. Витаминная сухая биомаска №3.

13:22:00

Мне захотелось попробовать сухие маски российской марки Биобьюти. У меня небольшой опыт использования сухой косметики, да и марка у нас в России такая одна пока что.

Думаю, есть и другие варианты сухих минеральных масок, особенно на основе глины, но я лично их не пробовала, потому мне было вдвойне интересно.

Так ко мне попала 
Биомаска для лица № 3 Витаминная

Быстро дает коже полный комплекс натуральных витаминов и минералов. Улучшает цвет лица. Мгновенно оживляет и освежает уставшую, бледную кожу.




Способ применения:
Тщательно очистить кожу лица и декольте, не исключая области век, с помощью биочистки или скраба «Fresh Face».

Биомаска готовится непосредственно перед употреблением: порошок разбавляют горячей водой до консистенции сметаны, дают биомаске остыть до комфортной температуры и затем наносят на очищенную биочисткой или скрабом «Fresh Face» увлажнённую кожу. Это многократно повышает эффективность процедуры.

Время процедуры - от 10 до 20 минут, и в течение этого времени биомаска не должна высыхать на коже, это очень важно, так как при высыхании она перестает работать! Можно увлажнять лицо с помощью увлажнителя, пульверизатора или прикрыть биомаску влажной салфеткой. После применения маски рекомендуется протереть кожу биотоником. Дать коже высохнуть в течение 10-15 минут и затем нанести крем «Универсальный восстанавливающий».

Мой рассказ:

Баночка пластиковая с завинчивающейся крышкой с логотипом.
В коробке содержится аннотация с перечнем всех масок, способом применения в укороченном виде, не таким подробным как на сайте.

Маска представляет собой серый порошок.
Во время применения чувствую запах, похожий на мел.




Конечно, способ применения я прочитала, но тут же забыла нюансы. Помнила только, что надо отсыпать на ладонь некоторое количество, накапать воды, размешать пальцем и нанести на лицо. Держать 10- 20 минут и не давать высыхать.
Лицо было нормальное, но ничего не поняла, с первого раза.

Но, пропустила важный момент. Маску нужно разводить не просто теплой водой, а лучше совсем горячей(70-80 градусов), но не крутым кипятком. Так посоветовал специалист Биобьюти.

Последующие разы я делала массу горячей и наносила на лицо, попутно поворчав, что меня еще кипятком решили ошпарить)))). На что мне любезно посоветовали сначала немного остудить заваренную массу.

Чего не сделаешь ради любви к искусству?


Результаты моих экспериментов.
Мне показалось, что цвет лица прекрасный после нее свежий, но мне для комфортного ощущения она маловата. Или просто у меня итак нормальный вид и кожа сейчас в тонусе?

Сухости, стянутости, раздражений и покраснений я не заметила. Разве что немного там, где поры расширены.
Но я долго и не держала, тк не могу себе позволить роскошь 20-минутной маски. 

Лучше делать после очистки лица, а не просто умываться водой. Любой крем (или его остатки) может вступить в реакцию с минеральным комплексом и результата не будет.

В идеале, умыться с очищающим средством, очиститься скрабом Fresh Face, потом наносить эту маску.


Вывод. 
Подойдет лицам молодого возраста (думаю с 18 лет можно применять ее) с любым типом кожи, желающим поухаживать за собой. 
Сидящим ночами в интернете рекомендовано.

Перед важным событием также можно, но лучше проверить сначала в обычный день.


Растительно-минеральная композиция биомаски «Витаминная» содержит:
Витамины: С, В1, В2, В3, Р, РР, К, Е, каротиноиды.
Микроэлементы (ионы железа, меди, цинка), макроэлементы (ионы натрия, калия, кальция, магния), ионы марганца (ультрамикроэлемент), окись кремния, тиамин, рибофлавин, холин, хлорофилл, глюкоза, фруктоза, жиры-глицериды линолевой, пальмитиновой, олеиновой, стеариновой кислот, аспарагин, холин.

Цена: 50г. (цена 450р.)


Если у вас есть вопросы, то задать их вы можете в моем посте. Специалист и консультант марки Биобьюти и Fresh Face  - Анатолий будет рад помочь.

И конечно я всегда рада вашему вниманию.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe