Как сделать свой блог красивым и удобным?
17:53:00
Говорить о блоге в блоге ...
Но в гости я вас пригласить не могу, мы все из разных городов и стран)))))) Учить других я не люблю, честно говоря, но ввиду интереса к моему посту-репортажу с лекции Сергея Острикова, как вести свой блог, могу и хочу дать вам свои советы, а также ответить на ваши вопросы, которые вы мне зададите в комментариях...
Предлагаю: Давайте в проекте обсудим наши блоги и что мы от них хотим....
К примеру: Какое оформление в блоге для вас неудобно и неприемлемо. Что вы заметили за время чтения и обращения в нашем блогомире?
Мой блог не рассматриваем, так как он не идеален в плане косметического блога, как я считаю.
Но вообще, что есть идеал бьюти-блога?
Коротко расскажу свои мысли сегодня. Назовем это:
Об удобстве косметического блога и его интересности.
Блог - это ваш интернет-дневник. В нем принято писать регулярно.
Блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах)
По личному опыту могу сказать, что фон (или бекграунд) - должен быть светлым. И текст также темный на светлом. Но это, конечно, на ваш вкус. Лишь бы глаза не раздражало, тк тогда вас точно читать не будут.
Про заглавное фото.
Когда вы пишете пост, подумайте о названии, и о заглавном фото. Такие простые вещи, иной раз, упускаются из виду автором. Заглавное фото должно быть общее, если вы пишете о нескольких продуктах. Можно взять какое-то фантазийное изображение, не содержащее продукты, о которых вы пишете.
Помните, это фото читатель увидит в ленте, и зайдет или не зайдет к вам читать.
Про фото вообще:
Все мы перфекционисты и хотим видеть КРАСИВЫЕ ФОТО.
Я лично не люблю картинки из интернета, либо с сайтов производителей. Так как сама добавляла их раньше, чтобы проиллюстрировать продукт. На косметических сайтах с отзывами, зачастую такие картинки обязательны. В блоге - нет.
Про текст.
Про грамотность я молчу, так как она по умолчанию.
Помните - Ваш Блог - это ваш мир, а главное, читатель ценит вас за ваше мнение.
Желательно конечно, чтобы отзыв содержал более подробное описание продукта, о котором вы пишете. Фото состава или вашу интерпретацию состава (ликбез производителя). И если это вообще отзыв о косметике.
Если у вас пока нет блога
ПРОЙДИТЕ тернистый путь на косметических ресурсах. Там вас научат аккуратным постам, осознанной речи, у вас будет аудитория, которая сразу найдет все ваши недостатки и оценит ваши достоинства. Она придет к вам, как только вы зарекомендуете себя и пропишете свой свеженький блог в профайле.
Про тестирование продуктов.
Не стоит заводить блог ради тестирования продуктов. Слишком уж много "против". Очень много обязательств перед агенствами и марками. Вы должны уделять этому много времени - сделать красивые фото, обработать их, попробовать продукт, найти его описание в интернете или перепечатать пресс-релиз, написать свои ощущения. Согласитесь, это надо любить), чтобы делать это регулярно.
Блог,кстати, вам придется раскручивать до нужного статуса очень долго - год - три года. До нужного количество читателей, причесанного оформления, своего стиля, доброжелательной аудитории.
Собрать аудиторию блога поможет грамотный гивэвей, обмен аудиторией с другим блогерами, тоесть перекрестные посты у друзей...опять же другие ресурсы!
Но если у вас нет интересного контента, если вы не пишете регулярно, не отвечаете на комментарии, то люди рано или поздно от вас отпишутся или перестанут комментировать.
Пиар службы смотрят на то, нет ли ругани в комментариях, нецензурных выражений и негатива. Они смотрят, есть ли интерес в вашем блоге к их продукту.
Я рассказываю это из своего небольшого опыта общения со службами, а также из небольшого пиар-опыта в области тестирования....
О том, как и что писать.
Думайте, что ваши отзывы читают не только блогеры и ваши друзья. А еще и простые люди). Которые не комментируют. Они находят ваш блог по запросу на тот или иной продукт. Потому сделайте удобные "ярлыки" и "название поста".
Реклама блога.
Размещайте ссылки о себе на соцресурсах, попросите друзей разместить ссылки у себя.
Проведите giveaway. Возможно, совместно с магазинами, или мастерами вашего города. Не нужно изобретать велосипед, просто начните, как все делали. Подумайте, кого вы могли бы привлечь к рекламе вашего блога, и кому это было бы интересно.
На сегодня все.
Но в гости я вас пригласить не могу, мы все из разных городов и стран)))))) Учить других я не люблю, честно говоря, но ввиду интереса к моему посту-репортажу с лекции Сергея Острикова, как вести свой блог, могу и хочу дать вам свои советы, а также ответить на ваши вопросы, которые вы мне зададите в комментариях...
Предлагаю: Давайте в проекте обсудим наши блоги и что мы от них хотим....
К примеру: Какое оформление в блоге для вас неудобно и неприемлемо. Что вы заметили за время чтения и обращения в нашем блогомире?
Мой блог не рассматриваем, так как он не идеален в плане косметического блога, как я считаю.
Но вообще, что есть идеал бьюти-блога?
Коротко расскажу свои мысли сегодня. Назовем это:
Об удобстве косметического блога и его интересности.
Блог - это ваш интернет-дневник. В нем принято писать регулярно.
Блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах)
По личному опыту могу сказать, что фон (или бекграунд) - должен быть светлым. И текст также темный на светлом. Но это, конечно, на ваш вкус. Лишь бы глаза не раздражало, тк тогда вас точно читать не будут.
Про заглавное фото.
Когда вы пишете пост, подумайте о названии, и о заглавном фото. Такие простые вещи, иной раз, упускаются из виду автором. Заглавное фото должно быть общее, если вы пишете о нескольких продуктах. Можно взять какое-то фантазийное изображение, не содержащее продукты, о которых вы пишете.
Помните, это фото читатель увидит в ленте, и зайдет или не зайдет к вам читать.
Про фото вообще:
Все мы перфекционисты и хотим видеть КРАСИВЫЕ ФОТО.
Я лично не люблю картинки из интернета, либо с сайтов производителей. Так как сама добавляла их раньше, чтобы проиллюстрировать продукт. На косметических сайтах с отзывами, зачастую такие картинки обязательны. В блоге - нет.
Про текст.
Про грамотность я молчу, так как она по умолчанию.
Помните - Ваш Блог - это ваш мир, а главное, читатель ценит вас за ваше мнение.
Желательно конечно, чтобы отзыв содержал более подробное описание продукта, о котором вы пишете. Фото состава или вашу интерпретацию состава (ликбез производителя). И если это вообще отзыв о косметике.
Придерживайтесь той линии, которую вы выбрали для себя. Если вы пишете о лаках, то и пишите о том, что близко к лакам.
Я не очень за этот совет, но это поможет сохранить аудиторию. Конечно, все устают от одного и того же. И если вдруг вы пишете о чем-то около лаковом или далеком от лаков, возможно это привлечет других читателей, также и по методу "сарафанного радио").
ПРОЙДИТЕ тернистый путь на косметических ресурсах. Там вас научат аккуратным постам, осознанной речи, у вас будет аудитория, которая сразу найдет все ваши недостатки и оценит ваши достоинства. Она придет к вам, как только вы зарекомендуете себя и пропишете свой свеженький блог в профайле.
Про тестирование продуктов.
Не стоит заводить блог ради тестирования продуктов. Слишком уж много "против". Очень много обязательств перед агенствами и марками. Вы должны уделять этому много времени - сделать красивые фото, обработать их, попробовать продукт, найти его описание в интернете или перепечатать пресс-релиз, написать свои ощущения. Согласитесь, это надо любить), чтобы делать это регулярно.
Блог,кстати, вам придется раскручивать до нужного статуса очень долго - год - три года. До нужного количество читателей, причесанного оформления, своего стиля, доброжелательной аудитории.
Собрать аудиторию блога поможет грамотный гивэвей, обмен аудиторией с другим блогерами, тоесть перекрестные посты у друзей...опять же другие ресурсы!
Но если у вас нет интересного контента, если вы не пишете регулярно, не отвечаете на комментарии, то люди рано или поздно от вас отпишутся или перестанут комментировать.
Пиар службы смотрят на то, нет ли ругани в комментариях, нецензурных выражений и негатива. Они смотрят, есть ли интерес в вашем блоге к их продукту.
Я рассказываю это из своего небольшого опыта общения со службами, а также из небольшого пиар-опыта в области тестирования....
О том, как и что писать.
Думайте, что ваши отзывы читают не только блогеры и ваши друзья. А еще и простые люди). Которые не комментируют. Они находят ваш блог по запросу на тот или иной продукт. Потому сделайте удобные "ярлыки" и "название поста".
Реклама блога.
Размещайте ссылки о себе на соцресурсах, попросите друзей разместить ссылки у себя.
Проведите giveaway. Возможно, совместно с магазинами, или мастерами вашего города. Не нужно изобретать велосипед, просто начните, как все делали. Подумайте, кого вы могли бы привлечь к рекламе вашего блога, и кому это было бы интересно.
На сегодня все.
0 коммент.