Лекция о ведении бьюти блога. 05.10. Остриков&Аверина
00:02:00Я с удовольствием посетила лекцию по ведению блога, почерпнула для себя информацию, а также в некоторых пунктах узнала и свою историю блогинга).
Ведущими были Сергей Остриков и Татьяна Аверина, также присутствовал Павел Петель.
Все происходило в ТЦ "Цветной", в магазине "Республика".
Мне удалось поснимать и часть фото предоставить ребятам.
Народа было немного, в основном молодежь обоих полов. Все конечно красивые и очень красивые. Блогеры и друзья ведущих.
Для поднятия настроения я подарила ребятам мыло Lena Green и книгу "Записки от скуки"
Лекция проходила с одним микрофоном, но Таня и Сергей очень ловко его друг другу передавали.
Павел присутствовал. Ему я подарила мыло Lena Green с мишкой. Он любит мишек, а состав мыла полезен для здоровья.
На лекции раскрыли "Секрет Успеха"
Конечно, это своя индивидуальность, интерес, сбор своей аудитории и следование своим идеям. Если вкратце описать то, что нужно начинающему блогеру.
Татьяна и Сергей рассказали об ошибках блогеров, о неинтересных обзорах, о злых комментаторах, об уважении к другим блогерам.
Очень много вопросов на предыдущих лекциях задавалось отностительно сотрудничества с PR агенствами на предмет тестирования косметики. Как это сделать, к кому обращаться, как себя вести, если тебе дали косметику, и как если она тебе не понравилась.
Мне запомнилось кое-что, с чем я согласна:
1. Прежде всего нужна честность и открытость. Но если тебе не понравился тот и ли иной продукт, ругать его не хочется, да и тоже не следует, можно рассказать о положительных примерах использования другими людьми или альтернативных способах применения.
2. На тестирование дают тем, у кого есть своя аудитория, хорошие фото в блоге, хорошие тексты. Вы можете быть таким человеком. Но заводить блог ради этого не стоит, и сразу вам никто ничего не даст, нужно год два раскручиваться по-другому.
3. Нельзя в своем блоге (а может и в комментариях к чужому)
- в открытую обсуждать в блоге достоинства и недостатки других блогеров. Такой момент может неприятно отразиться на дальнейшей судьбе блога и блогера.
- отвечать троллям и нужно следить за негативными комментариями. Не вступать в перепалку.
- просить читать ваш блог известных блогеров. Лучше не надоедать им с редактурой. Возможно, что некоторые ответят негативно, а вы расстроитесь, хотя каждое мнение субьективно. И как еще может ответить человек, которого достают?
Для этого есть ваши друзья, которые могут прекрасно вам рассказать, что им нравится и не нравится.
Нужно
- следовать своей линии, которая выбрана в блоге. Так или иначе она должна прослеживаться, ведь ваша аудитория собралась читать\смотреть именно об этом.
- не бояться писать гостевые посты. Это дает возможность обменяться аудиторией.
- простить друзей репостить ваш блог у себя в соцсетях. Без соцсетей пиар блога не обходится, особенно если вы только что его создали.
- иметь хорошие фото, стараться исправлять ошибки в тексте, иметь грамотную, но не заумную речь
- проводить гивэвеи
Все эти пункты привлекут к вам аудиторию и пиар службы. Конечно, требования по количеству подписчиков и отзывам у многих марок разные, но суть примерно одна.
А теперь сладенькое....
Список брендов, которые сотрудничают с блогерами:
Но на фото ничего не видно, я вам перепечатала все)- сетевая косметика Oriflame, Avon, Mary Key - самые лояльные
- Catrice, Essence, Ив Роше, Debby, Beyu, Meybelline, Garnier, LOreal, NYX, Vivien Sabo, NYX, Syoss, Pantin, Mexx, Gilette, Himalaya, ToitBen
- Масстиж ( Gosh - Ardeco - Nouba)
- Натуральные марки (Мыловаров, Weleda, Биобьюти, Melvita)
Я от себя добавляю Valent Vota))
- Аптечные марки (Vichy, Schwarckopf Professional)
Люкс марки (Coty, Clarins, Estee Lauder, Селдико, Единая Европа)
Мне кажется список не полный, но думаю, это связано с тем, что многие марки работают через PR агенства.
еще был список таких агенств, которые активно работают с бьюти блогерами (возможно я не все названия правильно разглядела на фото)
CBAgency
Ketchum Masiov
InDaNet
R.S.V.P.
Ad In to Media
Upsidecom
Intensive
Asmus
Еще один дельный совет. Если вы хотите писать, к примеру, о средствах для волос, то вы должны ухаживать за ними, и знать какие средства вам для этого нужны.
Агенство или марка скорее всего не даст свои продукты неухоженной девушке. (конечно, это все не факт, но может быть и такое)
Вы можете так же оформлять свои фото-работы на любую тему, советовали ребята.
Также рассказывали об известном блогере Блондикенди. Как она грамотно и интересно показывает нестандартные продукты, как оформляет тексты и прочее..
После ребята отвечали на вопросы. Их было немного.
Приглашали вступить в их группу. На фото ниже адрес вКонтакте:
Потом все активно знакомились и общались
А я баловалась и снимала присутствующих и себя.
Девушки очень хотели, чтобы я их сфоткала.
Нас с Сергеем сфоткала Таня)
я как всегда получаюсь плохо)))
И вот у меня визитная фото Таня энд Сережа
Надеюсь на новые интересные встречи и лекции.
0 коммент.