Блог Фредьки

Блог Фредьки

Результаты Takeaway из моей шляпы)

23:40:00

Сегодня у меня не очень такой удачный день. Даже совсем неудачный.

И я решила выложить результаты пораньше. Чтобы порадоваться)

Ваш личный сумашедший шляпник Фредька достает из своей шляпы номерок:






Достается 
брбрбр

колесо фортуны сегодня удивительно....

( а я сама нигде пока не выиграла, как в том анекдоте..."Ты хоть билет-то то купи лотерейный... Не участвую почти нигде, только у давних знакомых. А почему? лотерея - это не мое. Мое это конкурсы и акции) Мб вы заметили?)


Все эти вкусняшки, которые помещаются в косметичку с железками..





Да что я много то пишу? 
 Все равно все сразу откроют картинку с номером)))))))))))))))))))))))))

Svetik



Поздравляю победительницу! Прошу связаться со мной в соц сетях.




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe