Блог Фредьки

Блог Фредьки

Легкие уходы. Holika Holika, Payot, Colax A Menard, Restylane.Купон

01:41:00

Сегодня я готова рассказать о полюбившихся мне продуктах, самых удачных за последнее время на моей полочке в ванной








 Безусловными фаворитами являются:

Сыворотка Colax Serum от Menard
Произведено в Японии

Я неровно дышу к азиатской косметике, потому с удовольствием начала пользоваться этой сывороткой.
Во-первых, мини дизайн флакона меня просто покорил( да и моего маленького помощника тоже)
Во-вторых, состав и действие. Кожа свежая и наполненная легким эликсиром. Сыворотка мне напомнила энергетический коктейль, всегда приятный, особенно в жаркую погоду
Текстура гелеобразная, хорошо выдавливается через широкое горлышко мини-тюбика) И ничего лишнего. Пользуюсь изредка в течение месяца...

Второй продукт -
Holika Holika Bulgarian Rose Emulsion
Произведено в Корее

Легкий вариант на замену дневного крема для лица той же марки. Кстати, последний мне не понравился из -за перламутра в составе и неприятного липкого ощущения.
Эмульсия содержит 20% розовой воды, безумно полезна для кожи, по идее не вызывает аллергии ( тк я аллергик, то обращая внимание на реакцию кожи впервую очередь). Но все индивидуально, про это нельзя забывать.





СОСТАВЫ:
 Colax A

Restylane Day Cream Protect & Revitalize


Однозначно, легкий эмульсионный крем, на мой взгляд, совершенно растворяющийся на коже лица. Не чувствовала ничего неприятного в остатке, к примеру, липкости. Подойдет и для жирной кожи, я думаю, и для сухой обезвоженной, тк содержит сквален, производный из ромашки, но где-то в середине состава, Бутироспермум Парка (Butyrospermum parkii), тоесть масло ШИ, там же. Есть отдушка, но приятная.

Небольшой пробник неизвестной мне марки  Hlavin Zen spiral Nourishment Enhancer
Вчитавшись в листовку, я заинтересовалась и открыла пробовать. 
Питательный крем довольно густой консистенции, его нужно совсем немного на лицо. Комфорт обеспечен, тк крем напоминает маску.
Такого маленького пробника врятли хватит, чтобы выровнять цвет лица, убрать морщины и линии смеха, но составить представление вполне можно, тк 3 мл хватит раз на 5.

PAYOT
Всегда избегала уходы этой марки из-за химического состава. Но, как известно, "и на старуху бывает проруха, на безрыбье и рак рыба.. и тп..." Попался мне Hydra 24 и все, полюбила марку.

Получила маску по купону Иль де Боте из рассылки и тут же ее попробовала.
Серия новая, потому и раздают)

Sensi Expert
безусловно маска мне понравилась, тк она создана для чувствительной кожи, а моя именно такая, помимо свой сухо-жирно вредности. Масочка не очень плотной текстуры, но достаточно увлажняющего и комфортного действия -  она успокаивает и восстанавливает кожу.... Основное ее назначение, дарить приятные ощущения...
Летом такая вещь незаменима. Буду пользоваться с удовольствием.



В качестве бонуса вам купон -
до 10 июня вы можете получить что-то на ваш выбор в магазинах Иль де Боте, в Москве и Подмосковье.

Распечатайте и идите)

Акция проводится в следующих магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
Москва:
Люберцы:
Химки:
Воскресенск:

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe