Блог Фредьки

Блог Фредьки

Takeaway из Фредькиной шляпы.ЗАКРЫТ))

12:39:00


Привет,
сегодня я запускаю Takeaway от себя самой) мало того, я теперь почти волшебник из страны Оз. И достаю из шляпы разные нужности!

Люблю эти марки...

1.Skin Food Mushroom Multi Care BB cream

2. LOccitane Mango lip balm с карите

3.в дополнение 2 пробника от John Frieda
4. Прикольная косметичка с металической чешуей)




Участники шляпного розыгрыша поближе:




По-моему бальзамы ЛОкситан стоит иметь в своем кармане) А Скинфудовский ББ взорвал просторы интернета. Я и мои подруги пользуемся им с удовольствием. Сейчас у меня самой Skin Food red bean) оказался в фаворитах.

Условия:


1.Быть втыкателем блога "Записки от скуки", те этого блога))) или
 ЖЖ Pechalnaya_f  или 
Facebook Фредька Оооо 
( это все я)
Можно присоединиться к постоянным втыкателям прямо сейчас. Я все проверяю) 

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграм. 
Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша. Писать много не нужно.
 +2 за баннер +2 за уникальный пост, +1 За каждую ссылку, кроме той где баннер и пост)
Своим постоянным комментирующим гражданкам по 5 номеров. ( без всяких там дополнительных, боюсь запутаться)

3. Напишите о своем любимом средстве Must have в вашей косметичке. Желательно с указанием марки, а не просто, к примеру, пудра и тушь)))

ВНИМАНИЕ! Пост на розыгрыш должен быть ОТДЕЛЬНЫМ, а не в сборных постах.

Розыгрыш продлится до 15 мая, результат узнаем  16 го мая) с помощью генератора случайных чисел) Выложу на Фейсбук!


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe