Блог Фредьки

Блог Фредьки

Catrice. Patch eye liner. LE Neo Geisha. Набор усов)

23:45:00


Не удержалась и купила такой вот наборчик усов) Эксперимент.

Конечно это Catrice  подводка- стикеры для глаз) Не видела подобного в других марках(ниже о том, что я нашла в Инете), но с удовольствием бы попробовала...
Вроде бы варианты достаточно простые, кроме раздвоеных кончиков.



PATCH EYE LINERS

Self-adhesive in four different shapes – with the Patch Eye Liners, a perfect eyelid line is guaranteed! It won’t smudge and is sure to last all day. Apply eyeliner-patches to dry, make-up-free skin. To remove the patch, gently peel it off while holding the outer corner of eye in place. Contains 8 re-usable pairs.


Взяла самые нижние, они мне показались простыми. 

Наклеечка хорошо снимается и клеится вроде бы тоже ничего, просто пальцами, но можно наверное пинцетом, так аккуратнее.



На одном глазу получилось хуже, чем на другом. Уголок постоянно отклеивался. И приходилось подправлять на улице.



На вид вышло оргазмично. Добавила тушь для ресниц, в 1 слой.

По ощущениям, неоднозначно. Я никогда не носила накладные ресницы, но мне кажется есть сходство) Как будто вам "подклеили пластырем" веки) Но, человек, такая .... быстро ко всему привыкает, гласит народная мудрость.

Прогуляла так 2 часа, потом показалось, что глаза устали, и я сняла полосочки уже дома, приклеив их на бумажку обратно, и думаю их можно будет использовать еще раз. Когда отклеивала, было немного неприятно, как будто , повторюсь, снимаешь пластырь с век)

P/S
Поискала отзывы, оказывается есть в Dior

и вот еще нашла смешную девушку
ТУТ но более удобоваримые варианты.
Советуют Sephora) и у нас. Там один скучненький набор)на мой взгляд

А еще много корейских вариантов, но они все сплошь блесточки и крылышки с цветочками)



Думаю, надо покупать недорогие варианты на Е-бей. И наряжаться на праздники. Просто и со вкусом.

P/PS
Надеюсь моей оппонентке по обмен посылками также понравился такой наборчик, в моей коробочке).

Я посчитала этот продукт самым интересным из лимитированной коллекции Neo Geisha Catrice.





You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe