Блог Фредьки

Блог Фредьки

Подарочки. Фотоотчет.

22:25:00

Вчера я купила следующие продукты:















1. Sisley Phyto lip shine - Фито-помада, напоминающая блеск для губ. Цвет нейтральный №2 sheer sorbet. Ненавижу и люблю эту фирму. Ненавижу за цены и не очень качественную продукцию в плане декоративки(не только мое мнение, почитайте хотя бы Косметисту). Люблю за фито-задумки и мечтаю о цветочных масках за 4 тыщи...Ы... моя жаба крепчает)

Мой оттенок самый первый в верхнем ряду) на этих свотчах их интренета.
Искала информацию о помаде и нашла вот что - ссылка ХАХА :)
вот моя новая красавица
Флакон очень красивый и в бархатном чехле. Не ожидала).

Также купила любимую мной марку Bobbi Brown, но тени, уже зарекомендовавшие себя, сухие однушки.
Bobbi Brown Shimmer Wash Eyeshadow №23 heather mauve - тауповый цвет, который и хотела купить ( а его много и в других люксовых марках) Переводится как "лиловый вереск".


Получила пробнички от консультанта. Спасибо ей огромное за помощь в выборе цвета (который я выбрала все же сама) и за бонусы:) ввиде недоступных мне кремов..Жаль небыло пробников масок.

На кассе дали косметичку Maruga, очень забавную на мой взгляд в стиле "бабушкин сундук", а еще похожую на стиль Missoni и еще на какой-то, не помню, только какой-то бренд делал одежду с зигзагами года 3 назад.(Emilio Pucci (?))







Подарки на заказ:
Духи Guerlain. Я его называю "черное платье"...
Крем Darphin  с грецким орехом
Крем The body shop с коноплей для ножек)

Бонусы - очередная косметичка Darphin и пробники.


Ничего еще не пробовала)





You Might Also Like

6 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe