Блог Фредьки

Блог Фредьки

Бьюти-баланс начала ноября.

23:00:00

Итак, вчера вырвалась в Рив гош, получить по купону бесплатные метеориты. Но мне выдали только сыворотку, тк шариков в наличии уже небыло. И то хорошо 5 мл радости)



Соблазнилась на набор Dior тушь New Look и тени, мини-5 ки, которые бывают только в наборах и большого такого варианта нет. Эксклюзив...Подумываю даже купить в запас...( ну,это так, от жадности) Тушь мне понравилась в мини-вариантах, из журналов. Использовала и вздохнула. А тут как раз акция.
Также у меня были не потраченные 500р со дня Диор в ИДБ. Куда я зашла на обратной дороге. Результат - Помада Roge Nude, цвет мне посоветовала консультант. Давно хотела что-то из классической версии Диор и чтоб обязательно помада, которых в моей косметичке маловато, если не сказать вовсе нет.
Итак Dior Rouge Nude №263 Swan ( о боже, лебедь, подумала я выходя из магазина....) Цвет, как вы понимате, ньюдовый, под яркие глазки.

Последнее время в моей жизни происходит акция "поменяй все на Диор". Ну как то само собой все так выходит. Из этой марки очень много приобретений декоративки. Уходы мне у него не нравятся категорически.





You Might Also Like

13 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe