Блог Фредьки

Блог Фредьки

SKINLITE Маска-лифтинг для лица с Коэнзимом Q-10

14:00:00

Я попробовала очередную маску от SKINLITE,  которая мне понравилась, потому расскажу немного о ней поподробнее. 

Маска-лифтинг для лица с Коэнзимом Q-10, восстанавливает, увлажняет и дает эффект лифтинга.



Обычно я выбираю увлажняющие маски, либо с анти-эйдж эффектом, но смотрю на состав, так как может реагировать кожа на некоторые компоненты.

У Skinlite превеликое множество серий, и Q-10 ( SL-219 по каталогу) в одной "рубрике" с зеленым чаем, огурцом, медом и прочее, в цветных пакетиках. Серии в разных упаковках, как это видно по каталогу, а также есть более забавные - в виде ножек или фигурок. 

В целом, идея марки - недорогие каждодневные маски для всех и каждого, а также большое разнообразие в плане их действий. Потому НЕнайти свое практически невозможно. 



Состав:
Срок годности 3 года, как и все подобные азиатские маски, как правило.
Маска содержит отдушку, но весьма приятную, на мой взгляд. 


Чем мне она понравилась?

Если обходить стороной вопрос цены, как я обычно делаю, и смотреть сразу в корень, то маска предназначена для увлажнения и лифтинга, а также восстановления кожи. Я уже имела весьма положительный опыт с Увлажняющей в посте тут совсем недавно, если не вспоминать все на свете маски, что я пробовала. 

В данном продукте меня больше интересовал лифтинг... и конечно вопрос действия этой тканевой маски, потому сделала с самого утра. Заметила, что в процессе она весьма ощутимо пощипывает кожу, в тех местах, где сухо или раздражено, но красноты особой нет, она быстро проходит после окончания процедуры. Тоесть маска действует и работает, от этого ощущения. 


Единственно, обратила внимание на то,что на мое лицо она маловата, хоть оно у меня и не большое. Это видно на фото по расстоянию между глаз и сбоку, как-то уже в процессе, хотя я бесконечно передвигала ее туда сюда и настраивала на лице. 





В целом, после снятия маски, я распределила по лицу и шее  состав, а там 19 мл сыворотки, которую жалко выбрасывать. Умываться не нужно, а оставить все на лице так для продления эффекта. Я еще раз прошлась по всему лицу через какое-то время, потом только выбросила остатки. 

Вечером, после умывания и снятия макияжа еще было заметно, как маска подтянула лицо, ушли отеки, которые иногда бывают утром, если выпить на ночь воды или просто не выспаться. По линии подбородка также состояние было чуть лучше, чем обычно. 


Я довольна результатом и не ожидала, что такое может быть от тканевой маски. Признаться, я их делаю нее так часто, а надо бы.  Но думаю, тут еще дело в компонентах: коэнзим Q-10 и зеленый чай. Эффект запишу как 12 часовой или "с утра до вечера".

Сейчас в группе марки проходит предновогодний конкурс:

А вы обязательно увидите продукты марки в моем блоге и уже совсем скоро. Ведь несколько масок будут во FredBoxe, который я разыграю после 15.12. 

http://www.skinlite.su/ Сайт на русском языке. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe