M.INT - новое слово в парфюмерии. Вызывает эмоции.
12:00:00В России появился новый парфюмерный бренд M.INT, явивший публике линейку сразу из 20-ти ароматов на разный вкус и концепт. Флаконы объединены общим дизайном и объемом 70 мл.
В 2012 году был анонсирован новый парфюмерный бренд M.INT. Название бренда созвучно с фамилией основателей – Сержа и Хелен Минтс (Mints), которые являются как деловыми партнерами, так и семейным союзом. Слоган марки: "That which triggers emotions", что в переводе с английского означает "То, что вызывает эмоции".
В 2013 году бренд зарегистрирован. Кропотливая работа по созданию коллекции M.INT велась почти четыре года в кооперации с лучшими парфюмерами мира, такими как: Nathalie Lorson (Натали Лорсон) , Philippine Courtiere (Филиппин Кутюрье), Marie Salamagne (Мари Саламань), Fabrice Pellegrin (Фабрис Пеллегрен), Hamid Merati-Kashani (Хамид Мерати-Кашани), Thierry Bessard (Тьерри Бессар), Elise Benat (Элис Бено), Christian Rostain (Кристиан Ростен ), Jacques Flori (Жак Флори), Daniel Visentin (Даниэль Визентин), Harry Fremont (Гарри Фремон), Karine Vinchon (Карин Виншон Спенер), Serge De Oliveira (Серж де Оливер).
Цель была достигнута в конце 2016 года. Результатом стало создание уникальных ароматов, сочетающих в себе самые передовые технологии, имеющих свой эмоциональный почерк и наполненных любовью. Сочетание первоклассных ингредиентов и безупречного вкуса позволило настроить каждую струнку волшебного ароматного букета и довести его до звучания прекрасного оркестра. Продукты M.INT рассчитаны на самых требовательных и взыскательных клиентов.
Всякий раз, когда вы нажимаете распылитель на флаконе духов, вы с нетерпением ждете новых чувств и положительных эмоций, вы ожидаете заряд энергии. Вы можете улучшить свой имидж или просто чувствовать себя комфортно. Вы также можете произвести неизгладимое впечатление на кого-то. Главная амбиция M.INT сделать Ваши пожелания реальными. Мы следуем нашему лозунгу "то, что вызывает эмоции". Философия нашего бренда - создавать харизматичные ароматы. Наши духи обращаются к владельцу и окружающим его и оставляют приятные воспоминания, в которые вы хотели бы вернуться.
M. INT создает высококлассные ароматы, которые стимулируют воображение и вызывают эмоции при каждом нажатии распылителя.
Привлекли внимание мужские ароматы, согласно пирамиде:
AZURE HAZE «ЛАЗУРНАЯ ДЫМКА»
Теплота, умиротворенность, ощущение, что все в жизни идет как должно и приносит счастье - такие чувства навевает томное летнее утро на экзотическом побережье. Сонное и обещающее солнечный день, оно прячется в легкой дымке и состоит из ароматов цветущих садов, еще влажной после ночи древесной коры, такого близкого моря и пряных прибрежных трав. Парфюмер Гарри Фремон (Harry Fremont), которого не могло не вдохновить пребывание в такой атмосфере, создал для бренда M.INT духи AZURE HAZE, относящиеся к группе
древесных цветочных пряных.
"Лазурная дымка" в его понимании - обволакивающий и теплый аромат для мужчин, проявляющийся по-разному в разные моменты "жизни" на коже. Духи многотонны, в них впечатляют не столько отдельные ноты - хотя каждая из них и своеобразна - сколько общая гармония сочетания.
Парфюмер: Гарри Фремон | Ольфакторная группа: Древесный – Цветочный – Пряный
Верхние ноты: мандарин, гуава, листья кориандра
Средние ноты: шафран, чай мате, тимьян (чабрец)
Базовые ноты: замша, дубовый мох, мускус
TIME TO TARGET «ВРЕМЯ ДО ЦЕЛИ»
Как бы ни хотелось мужчинам казаться серьезными и занятыми исключительно решением вопросов мирового значения, кружить женские головы им хочется очень - втайне или откровенно. Интеллект, чувство стиля и аромат - главные помощники в этой увлекательной игре. Благодаря работе в кооперации с французским парфюмером Карин Виншон Спенер (Karine Vinchon) компания M.INT получила возможность радовать поклонников селективных запахов парфюмерной композицией TIME TO TARGET ("ВРЕМЯ ДО ЦЕЛИ ").
Это запах стиля, запах женского наваждения при взгляде на обладателя столь интригующего аромата, запах с держанности и истинного аристократизма. TIME TO TARGET олицетворяет собой власть, непоколебимость и презентабельность - то, что женщины всегда ищут в партнерах.
Парфюмер: Карин Виншон Спенер | Ольфакторная группа: Цитрусовый – Ароматический
Верхние ноты: бергамот, экзотические фрукты, лавандин
Средние ноты: гальбанум, розовый перец, пачули, кедровое дерево
Базовые ноты: мускус, кожа, дубовый мох
TEN STRIKE «СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ»
Жака Флори (Jacques Flori), создавшего этот мужской парфюм для компании M.INT. Запах относится к восточным фужерным, его хочется назвать респектабельным и нанести на кожу и одежду перед важной деловой встречей или торжественным приемом. Однако и для повседневного ношения взрослыми состоявшимися мужчинами TEN STRIKE подходит замечательно. Он насыщенный, светский и каким-то удивительным образом интимный,
очень чувственный, уверенный и терпкий. В череде нот явно слышатся цитрусовые оттенки и нотки древесины. Духи звучат интригующе, любопытно и стильно.
Хороши в холодное время года, в теплые сезоны производитель советует наносить их на кожу аккуратно и в небольшом количестве. Ограничений по возрасту у аромата нет, но он больше придется по душе мужчинам от 30 лет.
Парфюмер: Жак Флори | Ольфакторная группа: Восточный – Фужерный
Верхние ноты: бергамот, апельсин, розовое дерево, розовый перец
Средние ноты: белые цветы, герань, пачули, пихтовый бальзам
Базовые ноты: дубовый мох, кедровое дерево, бензоин, мускус
А что меня привлекло для женщин( хотя на сама деле аромат унисекс) ?
Верхние ноты: бергамот, апельсин, розовое дерево, розовый перец
Средние ноты: белые цветы, герань, пачули, пихтовый бальзам
Базовые ноты: дубовый мох, кедровое дерево, бензоин, мускус
А что меня привлекло для женщин( хотя на сама деле аромат унисекс) ?
AFFECTING MIND «ЗАТРАГИВАЮЩИЙ СОЗНАНИЕ»
Суметь в хорошем смысле дотронуться до подсознания - значит стать частью человека, постоянным спутником его мыслей, устремлений и настроений. Очень изящно справилась с этим любопытным заданием, волнующим парфюмеров со времен создания первых искусственных ароматов, французский "нос" Элис Бено (Elise Benat). Древесный пряный букет AFFECTING MIND как любимая мелодия проникает в самую душу, обволакивая и
деликатно "подогревая" лучшие черты обладателя. Парфюм горяч и ярок, но при этом интеллигентен, ненавязчив, и распускается на мужской и женской коже одинаково красиво. Хочется забыть о сырой и переменчивой погоде, создать умиротворенное настроение и замотивировать себя на выполнение повседневных дел.
Суметь в хорошем смысле дотронуться до подсознания - значит стать частью человека, постоянным спутником его мыслей, устремлений и настроений. Очень изящно справилась с этим любопытным заданием, волнующим парфюмеров со времен создания первых искусственных ароматов, французский "нос" Элис Бено (Elise Benat). Древесный пряный букет AFFECTING MIND как любимая мелодия проникает в самую душу, обволакивая и
деликатно "подогревая" лучшие черты обладателя. Парфюм горяч и ярок, но при этом интеллигентен, ненавязчив, и распускается на мужской и женской коже одинаково красиво. Хочется забыть о сырой и переменчивой погоде, создать умиротворенное настроение и замотивировать себя на выполнение повседневных дел.
Парфюмер: Элис Бено | Ольфакторная группа: Древесный – Пряный
Верхние ноты: имбирь, кардамон, кунжут
Средние ноты: лесной орех, кедровое дерево, ветивер
Базовые ноты: замша, амбра, мускус
Источником вдохновения при создании дизайна флакона и упаковки для создателей M.INT стала мистическая красота кристаллов и минералов, обладающих в природе оптическим эффектом плеохроизма, эффект который имеет способность передавать различную окраску в зависимости от освещения и ракурса. Эта неординарная идея была реализована в визуализации продукции M.INT, которая выигрышно выделяется среди однозначного ассортимента присутствующего на международном рынке парфюмерной отрасли. В отделке флакона и упаковке используются жаккардовые элементы. Их яркие цвета на темном фоне «приглушаются» градиентной структурой, которая также подчеркивают эффект плеохроизма.
Прохладный металлический кейс и теплый текстильный флакон – это как гармония свежести средиземного моря с мягкостью климата Французской Ривьеры. Инновационная конструкция кейса имеет умную магнитную систему защиты закрывания в пределенной позиции, а также двойное анодированное покрытие, которое обеспечивает превосходные характеристики в процессе эксплуатации.
Обрамляющие флакон текстильные жаккардовые плетения, разработанные лучшими итальянскими мастерами, подчеркивают оптический эффект, придавая продукту особенный стиль. Техническую, экспертную и контрольную функцию осуществляла французская
компания DAGC (Dome Agеncy Global Creative), имеющая большой опыт работы
с товарами класса люкс.
компания DAGC (Dome Agеncy Global Creative), имеющая большой опыт работы
с товарами класса люкс.
Визуальный эффект от продукции M.INT рассчитывался такимобразом, чтобы
даже самый искушенный потребитель, по достоинству мог оценить безупречный дизайн флакона и совершенную эргономичность упаковки.
Коллекция:
даже самый искушенный потребитель, по достоинству мог оценить безупречный дизайн флакона и совершенную эргономичность упаковки.
Коллекция:
RAINY CITY
Elise Benat
Elise Benat
WINGED HEART
Elise Benat
Elise Benat
BLUE WATERFALL
Elise Benat
Elise Benat
TIME TO TARGET
Elise Benat
Elise Benat
HIT THE MARK
Elise Benat
Elise Benat
AFFECTING MIND
Elise Benat
Elise Benat
MEEK PASSION
Elise Benat
Elise Benat
JOKING ASIDE
Elise Benat
Elise Benat
MYSTIC TREASURE
Elise Benat
Elise Benat
CASHMERE BEIGE
Elise Benat
Elise Benat
NEON NIGHT
Elise Benat
Elise Benat
AZURE HAZE
Elise Benat
Elise Benat
NO COWARD
Elise Benat
Elise Benat
VIBRANT SCENT
Elise Benat
Elise Benat
PITCH AND TOSS
Elise Benat
Elise Benat
REFOCUS
Elise Benat
Elise Benat
TEN STRIKE
Elise Benat
Elise Benat
THE SMART SET
Elise Benat
Elise Benat
IRISATION
Elise Benat
Elise Benat
3-D SCENT
Elise Benat
Elise Benat
Ищите в ЦУМе!
Рекомендованная розничная цена - 15900 руб.
Ролик - тут тут о на ФБ
https://www.facebook.com/m.intrussia/
http://mintparfums.com/
0 коммент.