Блог Фредьки

Блог Фредьки

Phyts. Масло и Лосьон стимулирующий. Курс от выпадения волос.

17:27:00


Проблема выпадения волос давно мне знакома, этим летом ситуация обострилась – после очередного приема антибиотиков волосы стали выпадать в огромном количестве, после чего я решила основательно заняться состоянием своего организма и волос. Стала принимать поливитамины, омегу 3, и также выбрала курс 100% оригинальной натуральной косметики PHYT'S - Восстанавливающее Масло и Стимулирующий лосьон для волос. 

 Но обо всем поподробнее: 



Масло «Восстанавливающее" (Флакон, 30 мл.) HUILE VIVIFIANTE - первый этап ухода и необходимый в процессе лечения волос. Интересно, что средство надо наносить на кожу головы перед мытьем, так как масло очень концентрированное, насыщенное полезными компонентами для луковиц волос. Активные ингредиенты: подсолнух*, ростки пшеницы, конопля*, розмарин*, кипарис*, ладан, петрушка, сосна*, эстрагон. *Ингредиенты из органических агрокультур. 


Применение:
Втирала данное масло в кожу головы, но выбирала те дни, когда голова была не слишком загрязненной. Его следует оставить на 15 минут, затем вымыть волосы с помощью шампуня марки. У меня правда был другой лечебный шампунь из аптечного ассортимента. Как работает масло? Комплекс эфирных и растительных масел BIO нормализует деятельность сальных желез, питает и увлажняет кожу головы, активизирует кровообращение, насыщает кислородом волосяные фолликулы, предотвращает выпадение волос. 



Мне понравилось, что оно несильно пахнет, смывается также хорошо, волосы чистые и напитанные. Затем я наносила другое средство Лосьон "Стимулирующий" LOTION STIMULANTE 6 ампул по 5 мл рассчитаны на курс, 2 раза в неделю, на протяжении 3-х недель следует примерять этот лосьон. 


Активные ингредиенты: протеины пшеницы, магний, спирея*, люцерна*, черника*, черная смородина*, медь, тимьян*, корица*. *Ингредиенты из органических агрокультур. Уточню, что по предыдущему опыту со стимулирующими лосьонами для роста волос у меня было неоднократно печальные случаи, когда химические стимулянты вызывали усиление кровообращения, зуд и аллергическую реакцию. Оказалось, что у меня индивидуальная непереносимость. В связи с этим я выбираю теперь только натуральные или аптечные средства, опять же уделяю особое внимание витаминам внутрь. 

Применение:
В случае со стимулирующим лосьоном PHYT'S все происходило максимально комфортно. Я открывала ампулу непосредственно перед применением. Ваткой отламывала носик и содержимое аккуратно распределяла по проборам на слегка подсушенные полотенцем волосы. Лосьон напоминает водичку, можно выливать из ампулы, но лучше набирать в пипетку или одноразовый шприц. После этой процедуры я массировала кожу головы и затем сушила волосы как обычно феном, но без использования укладочных средств. 


 Каков итог моих действий?

Вкупе с приемом витаминов, уже на вторую неделю волос старо выпадать значительно меньше. Конечно, я необъективна, так как смотрела только на сливе в ванной, как мы обычно и любим это делать. Далее практически через месяц от начала этих процедур волосы перестали выпадать. Сейчас начало осени, потому повторяю раз в неделю масляные маски для кожи головы. Средства осталось еще очень много, хотя я никогда не экономлю, все делаю как положено по инструкции.


http://www.aroma-phyts.ru/


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe