Блог Фредьки

Блог Фредьки

LOGONA Firming Serum Grenade. Сыворотка с гранатом.

18:00:00


Хочу рассказать о чудесной со всех сторон сыворотке марки LOGONA, производимой под экоконтролем из натуральных компонентов, полученных при контролируемом биологическом выращивании растений, содержащей натуральный эфирные масла. Вот как все сложно. На самом деле, это просто правильная немецкая органика, где уделяется внимание не только содержимому, но и внешней оболочке. 

Мой выбор пал на сыворотку с гранатом, так как этот плод имеет изначально антивозрастные свойства. Мне часто подходит то, что содержит гранатовые экстракты. Выбрав, я не читала отзывы, просто понравилось и захотелось попробовать. Если что, думаю, отдам подружке. Но незаметно я использовала пол флакона и продолжила..хо-хо. Похоже, отдавать будет нечего. 





LOGONA Firming Serum Grenade Разглаживающая сыворотка с био-гранатом и Q10. 30 мл.
Инстаграме я ее показывала тут, потому поспешу показать в блоге, так как есть мнение.



Состав:

Мне нравится, что гранатовый сок, морские водоросли, экстракт свеклы обыкновенной ( первый раз встречаю в средстве для лица), молочная кислота, анисовая кислота ... Кислоты осветляют, выравнивют цвет лица, если не ошибаюсь.



Сыворотка довольно легкая, как молочко, и цвет не совсем белый, как топленое молоко. 

Выдавливается 2 нажатия и наношу на все лицо и шею. Понравилось, что ведет себя очень приближенно к тому, что я уже пробовала из натурального для лица - знаешь чего ожидать. После впитывания есть некий слой, который потом просто распределяю рукой. Немного стягивает кожу по ощущениям, но в такую жару это даже больший плюс, так как хочется легкости, но при этом действия средства для лица, перегружать ее плотными текстурами не хочется. Лицу очень комфортно, даже если не наносить крем ( но я использую ее вкупе с Caudalie, также с термальными водами и виноградной водой, хотя с последней они как-то не очень дружат на лице.)

В целом приятное ощущение комфорта и мягкости, без жирного блеска. Цвет лица довольно хороший и кожа гладкая.

Что касается антивозрастных свойств, надо пользоваться средством не менее 8 месяцев, регулярно, так как это натуралка и эффект скорее накопительный, не такой быстрый, как от химических кремов. Но лично мне кажется, что уже есть эффект, через месяц. 

У меня есть альтернативы и хочу помажусь этим, хочу тем, но тем не менее, сыворотка зацепила именно тем, что я ее могу использовать при своей реактивности к натуральному на лице. А я как-то писала, что стала осторожнее, так как некоторые даже очень известные марки стали давать мне реакцию даже на теле.




Меня также заинтересовало огромное количество значков на упаковке. Кроме того, что BDIH и Natur.org, экоконтроль и отсутствие тестов на животных, я обратила внимание на значок, что бутылочку не следует выбрасывать. Она сделала из PET(E) или ПЭT, полиэтилентерфталат. Используется для изготовления упаковок, например, бутылок, банок, коробок, в таких мы покупаем воду и соки. Также этот материал можно встретить в упаковках для разного рода порошков, сыпучих пищевых продуктов и т.д. Первый вид пластика, так скажем, очень хорошо поддается переработке и вторичному использованию. 

Немецкая натуральная косметика с органическими компонентами одна из самых правильных, производимых в мире. Подходит вегетарианцам.

www.4fresh.ru и Pudra.ru официально продают марку в России, но можно поискать, где подешевле или поближе.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe