Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo. Le Chat Noir . Найти кота.

11:15:00

Сегодня первый пост в блоге в этом году. И надо бы рассказать о чем-то праздничном!

Покажу замечательную коллекцию Vivienne Sabo. Le Chat Noir, на кошачью тему, которая мне напомнила о всеобщей любви к котикам. Вдохновлена парижским кабаре-баром "Черный Кот" на Монмартре. По вечерам там царила незабываемая атмосфера праздника и авантюризма...

Равнодушной остаться было невозможно. Конечно немного жалко было начинать палетку, но в итоге любопытство попробовать пересилило. Я не визажист, чтобы показывать многосложные образы, просто люблю косметику, а на тени всегда нехватает времени. Но в случае с лимиткой, стала находить лишние 10 минут "для себя" и в итоге решила все показать, но конструктивно обдумав и основательно опробовав.

Немного удивили нестандартные цвета помад, попробовала двухсторонние карандаши - новинку и по-новому взглянула на знаменитую тушь Cabaret....
 

Начну с туши для ресниц в черном оттенке - 

Тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Le Chat Noir с эффектом сценического объёма
Марка любит "переодевать" знакомые нам средства в новые образы и всегда получается интересно. В данном случае, коробочка с котиком, а сам футляр стандартный.

С этой тушью я впервые познакомилась году эдак в 2012-м и помню, что глаза на нее реагировали, потому не стала пользоваться. А на сегодняшний момент она мне понравилась, наверное даже больше Cabaret Premier ( за исключением водостойкой, которая также в моей косметичке сейчас есть), и я пользуюсь прекрасно. Для меня это основополагающий момент, наряду с эффектом. Если глаза реагируют, к вечеру быстрее устают, то это становится причиной отказа от продукта, несмотря на эффект, цену и прочее. Наверное, формула туши периодически меняется, и в данном случае. в лучшую сторону.

Самая жесткая проверка для туши у меня - сон, т.к. могу днем уснуть не умывшись. Ночью накрашенной спать не рискну, а вот днем бывает. Так с этой тушью все прекрасно прошло, еще проходила до вечера. 





У туши резиновая гибкая щеточка, резиновый ворс, эффект дневного объема без драмы, слегка подкручивание, черный насыщенный цвет. 


 Второй продукт - палетка - Тени для век Vivienne Sabo Cabaret Le Chat Noir тройные. Три оттенка позволяют сделать насыщенный фантазийный смоки для праздника, либо для каждодневного макияжа.  Коллекция вышла осенью, но ничто не мешает пользоваться ей круглый год, так как это универсальные теплые цвета. Золотистый фон можно использовать как хайлайтер, а красный - как сатиновые румяна.

Котики напомнили мне марку Paul and Joe, а сами оттенки - палетку Shiseido OR 302 с оранжевым сектором, называемую в народе "Огонь". Даже эффект получается похожий. Оранжевое с золотом и шелковистая текстура, хорошо отдающая пигмент, но не слишком яркая, чтобы наслаивать по вкусу.


На базе тени держались весь день, неоднократно использовались в снежную погоду, влажный ветер и не скатались в складку. 


Три помады поразили необычными оттенками, напомнившими 90-е и любовь к кораллово-коричневой гамме. Сейчас все возвращается. Но помимо этого, на губах получается эффект золотистой фольги. Тон довольно гладкий и не смотрящийся дешего. Наоборот, очень необычно! 
правда, не знаю, сколько найдется смелых дам, чтобы носить такое после 30-ти? 
Я пока знаю только двух, но вообще идея классная.


Помада для губ Vivienne Sabo Cabaret Le Chat Noir -801 Золото

Помада для губ Vivienne Sabo Cabaret Le Chat Noir - 802 Коралловый

Помада для губ Vivienne Sabo Cabaret Le Chat Noir - 803 Коричневый

Все три помады можно использовать с  этой палеткой, либо отдельно с тушью и подводкой. 








Также в коллекцию вошли двухсторонние карандаши для глаз и губ. 
Такого продукта пока еще небыло ( либо давно небыло?). 

предлагается три тона -  02, 03, 04 соответственно выбранному цвету помады. Все они подойдут под вышеописанные продукты, но не обязательно. 
Если выбирать более универсальный карандаш для губ, то я бы советовала бежевый - тон 01.
Черный карандаш. предназначенный для глаз везде одинаковый. Но честно говоря, по степени мягкости он меня разочаровал, по сравнению с теми же регулярно выпускающимися карандашами марки, которые я неоднократно хвалила.






Я сама выбрала для демонстрации на себе 4 продукта, непосредственно тушь, помаду в оттенке 801, палетку и Карандаш для глаз и губ Vivienne Sabo Сabaret Le Chat Noir двухсторонний 01

 


Туши и тени на глазах:


Вариант мейка, который я очень часто делаю. 
Тени не особенно осыпаются, тушь постепенно стала более пластичной и лучше стала разделяться на ресницах.





Помада 801 Золото

Золотая фольга, к новому году! У меня никакой другой ассоциации не вызывает. 



Полный образ.



Для макияжа также использовала устойчивый тональный крем Vivienne Sabo TON Constance 202.



Как вам коллекция с котиком? 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe