Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox. LancomeBox #12

18:35:00

В декабре мне приехала коробочка LancomeBox, который привез мой курьер вместе с другими коробочками месяца. 

В рамках проекта Битва блогеров используются продукты марки, некоторые из них представлены в этом боксе. 

Думаю, кто успел заказать эту подписку, должен остаться доволен - здесь полноформатное средство для губ, мини блеск для губ, мини тушь, довольно большой семпл тона ( у кого-то был кушон), пробник духов, а также шесть сашэ с уходами-стар продуктами марки. 




Коробочка в новогоднем стиле, а также суперобложка с описание Битвы блогеров, проекта, который набрал уже более 200т просмотров в сети - 12 популярных видеоблогеров борятся за первое место. 
Смотреть коробочки и луки:
#БитваБлогеровLancome
#Allure_russia


Саше с уходами, у меня уже точно используются, так как я даже брала такие в отпуск. Особенно люблю Vissionaire сыворотку, дарящую более яркий и свежий тон лицу, по моим личным ощущениям. Крем был тоже очень приятным, бальзамным. А вот Активатор молодости Genefique я не очень поняла, хотя пользовалась несколько раз и довольно длительное время. Хотя кто-то говорит, что у них все наоборот)


Пробник аромата, который представляет Джулия Робертс, Lancome La Vie Est Belle, EDP - ода любви, жизни и красоте: "Жизнь прекрасна!"

Изысканный ирис, дополненный двумя новыми нотами - загадочная тубероза и насыщенные древесные нотки лесного ореха. Авторы уникальной композиции придали ей большую чувственность и осязаемость. 


Тушь Lancome Hypnose Volume-a-porter

Каюсь, на фото уже начатая миниатюра - я сразу приступила к делу, получив эту коробочку. Хотя у меня уже попадалась эта тушь, тогда отдала ее маме, тк были другие. А сейчас использую с большим удовольствием - отличное разделение, легкий изгиб и натуральность, если коротко. Обычно люблю большую драму, но в такой вариации тоже признаю, лишь бы тушь оставалась на ресницах и не исчезала. производители говорят о "дневном объеме", который получается с этой тушью, вобщем так оно и есть.  


Тональный крем Lancome Teint Miracle - миниатюра 15 мл.

Удобная лопаточка для нанесения, как бывает у тестеров тональных. 
Цвет 03 мне идеально подошел - натуральный оттенок, не слишком светлый. Кожа сним светится и дышит, нет эффекта маски. Ведет себя как легкий тон, увлажняющий кожу. Сухой и комби коже, с сухими участками, с ним комфортно. 


Полноразмерный Lancome Lip Lover Блеск для губ Gloss in love 337 поистине подарок подписчикам. Сочетание цвета, блеска и комфорта. По идее, это и заменитель помады, жидкая помада-блеск, можно наносить поверх нее.  Кнопочка для отщелкивания колпачка - довольно необычно и удобно. У мамы есть лимитированный цвет этого блеска, но она таким пользуется скорее летом, а мне очень понравился он сейчас, пока не было диких холодов, так как комфортен, благороден и не растекается за контур.  


Мини блеск Lancome Lip Lover #323 - розовые мерчающие частички в полупрозрачном перламутре. В большой версии он так же с кнопочкой, так как есть две линейки - блеск или помада. Обеспечивает комфорт губам 6 часов. 



Весь состав бокса. Фото на память. 
Вспоминаю, что Lancome была моей первой косметической декоративной маркой. Мама подарила мне тушь и помаду еще в школе. С тех пор моя любовь к некоторым продуктам марки сохраняется. А получить такой бокс к Новому году - прекрасно и волнительно.  



samplesociety.ru
lancome.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe