Блог Фредьки

Блог Фредьки

БИОБЬЮТИ. Зубной порошок укрепляющий.

17:48:00


Мне посчастливилось познакомиться с косметикой БИОБЬЮТИ, и я буду рассказывать вам о своем опыте использования продуктов ее линии "Fresh Face" и кремов, масок для лица Биобьюти.

Компания занимается сухой косметикой марок "Биобьюти", "Фитоника" и "Fresh Face" и маникюрных принадлежностей в собственной торговой сети, расположенной в торговых центрах, в интернете, а также продает оптом.

Я выбрала нестандартный продукт для обзора, тк имею проблемы с кровоточивостью десен. А тут как раз такой интересный вариант.

Зубной порошок укрепляющий, 70 грамм


Как действует:

Уменьшает кровоточивость десен

Обеспечивает профилактику пародонтоза

Укрепляет дёсны и зубную эмаль

Защищает от возникновения кариеса


В принципе делает все то, что должна делать любая зубная паста.

 Художественно-оформленная баночка. Особенно, когда открываешь баночку и видишь не просто белую бумагу или фольгу, а яркий узор, повторяющий изображение на крышке.


Внутри фотогеничный серо-зеленый порошок.


Во влажном виде, в котором он применяется непосредственно в процессе чистки зубов




Способы применения:

Профилактическая регулярная чистка зубов. Использовать утром и вечером.

1. взять зубную щётку, промыть с мылом, прополоскать, промокнуть салфеткой
2. влажную щетку обмакнуть чистящей поверхностью в зубной порошок таким образом, чтобы в банке остался сухой порошок, а влажный – на щетке
3. чистить зубы движениями, рекомендованными стоматологами, в течение 1-2 минут.
4. хорошо прополоскать полость рта.

Профилактическая аппликация. При возникновении проблем в полости рта: кровоточивость дёсен, быстрообразующийся налёт, признаки пародонтоза, снижение кариезистентности эмали, неприятные запахи, – рекомендуется использовать зубные порошки «Биобьюти» в виде аппликаций.

1. почистить зубы, как указано выше
2. взять две ватные турунды, смочить их водой
3. приготовить кашицу из порошка, добавив воды
4. нанести кашицу порошка на турунды
5. поместить турунду в рот и выдержать 10-15 минут
убрать турунды, прополоскать полость рта водой.

Хранить в закрытой банке при комнатной температуре.

Срок годности 2 года.

Состав:

Мое мнение:

Честно скажу, что вторым способом я не пробовала применять этот порошок, но нестандартная чистка зубов - это мой конек. Как вы уже знаете, я люблю покупать и эксперементировать, пробовать новые зубные штуки.

Когда чищу зубы порошком Биобьюти, замечаю его интересный вкус, точнее почти его отсутствие, лишь намек на травы, что говорит о том,  что он действительно полностью натуральный, без отдушек.  Но надо обратить внимание, что и без ментола, мяты.  Думаю, мне бы больше понравился сильный вкус, с добавлением последнего. Но я знаю, есть любители нежных паст, им он понравится в плане вкуса.

Порошок без фтора и фторокомпонентов. На что сейчас обращают внимание пользователи зубных паст. Я же спокойно отношусь к фтору.

Налет порошок снимает хорошо, не царапает десны.  Использовать нужно, думаю, мягкую щетку, которую я советую всем, кто имеет проблемы чувствительных или кровоточивых десен.

Применяя ежедневно чувствуется уменьшение кровоточивости, но нужно это делать регулярно и комбинировать с аппликацией, как описано выше, тогда результат будет быстрее.

Совет от меня: Нужно хорошо прополаскивать рот после применения.

Официальный сайт www.biobeauty.ru/
Группа вКонтакте http://vk.com/biobeauty

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe