Блог Фредьки

Блог Фредьки

Missha ты моя)

23:46:00

Ловлю себя на том, что хочу написать очень много заметок - о кремах для рук, о тушах. Но всегда не доходят руки...не досматривают глаза...не борется лень...

Последняя моя бюджетная тушь - Missha 4D, примерно в 150 российских тугриков (4,75 у.е.). 

И была куплена спонтанно на е-бей, вместе с другими корейскими продуктами. 
По-качеству, я бы сравнила ее с нашими бюджетными Макс Фактор или Ева)....
Е-бей скромно сообщает, что это "bestseller". Даже ленивый, я думаю, купит за такую цену, подумала я...





От меня:

Немного суховата, имеет вполне себе обычную щеточку, смывается водой с умывалкой, без спец.средств для глаз. Не водостойкая, как все японские варианты. Тож Корея) Там девы не плачут)))!
4Д - это конечно очень громко сказано, но тушь на удлинение и разделение подойдет).

Надо добавить, мои ресницы длинные, но не очень объемные, светлые на концах. При правильно подобранной туши загибаются и выглядят очень прилично! А если тушь выбрана не верно - они как козырек подъезда. Прямые до безобразия.
С Мишей они очень правильной формы, но не слишком объемные, как я люблю. Оставляю ее на nude-look).


чот не могу найти редактор никакой))) комп подвергся обработке, поэтому, что есть)
Фото с тушью....

You Might Also Like

4 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe