Блог Фредьки

Блог Фредьки

Siordia Parfums - Shaman.

16:27:00

Расскажу о настоящем колдовском зелье, аромате, созданном автором Екатериной Сиордией (Siordia Parfums)

Мне довелось попробовать 6 ароматов и сегодня Siordia Parfums  - Shaman.


Я хочу принести тебя в жертву тому,
Кто когда-то придет за тобой.
Я хочу, чтобы ты не досталась ему.
Он стоит за моею спиной.
Тот другой, тот другой за моею спиной.




Он давно уже ждет, чтобы я ослабел,
Он крадется за мной по пятам.
Он хитер и силен, и по-своему смел,
Но тебя я ему не отдам.
Никогда я тебя никому не отдам.

Ведь я родом из древних ацтеков,
Мои предки на утлых ладьях
Переплыли когда-то земной океан.
Я - шаман! Я - шаман!


Я припудрю роскошные кудри твои
Сединой сединой с предрассветных болот
Я тебя настоящую скрою внутри,
Так что он ничего не поймет.
Там внутри он увидит, но он не поймет.

Я лицо твое спрячу под сетью морщин,
Я задую тебя, как свечу.
И когда он придет, я скажу: "На, бери.
Я такую ее не хочу.
На, бери. На, бери, я ее не хочу".

Ведь я родом из древних ацтеков,
Мои предки на утлых ладьях
Переплыли когда-то земной океан.
Я - шаман! Я - шаман!

И чужое, как снег отраженье твое
Он увидит во всех зеркалах.
И позорно бежит и оставит наш дом,
Словно мертвую розу в шипах.
Он уйдет и оставит мне розу в шипах.

И тогда я раскрою тебя, как бутон,
Как прекрасный и чудный цветок.
И тебя посажу королевой на трон
И покорно присяду у ног.
Тот другой, он бежит, а я сяду у ног.

Ведь я родом из древних ацтеков,
Мои предки на утлых ладьях
Переплыли когда-то земной океан.
Я - шаман! Я- шаман!
Я - шаман! Я- шаман!

( "Ва-Банк" и Пелевин, 1999, «Нижняя тундра»)



Сместь горьких трав, полынный вздох, земляные комья, поднятые молодым скакуном... (Аккорд даваны, нероли, полынь, роза...)
 
Последняя затяжка трубки перед рассветом. Шаман варит Таинственное зелье, позволяющее одурманить врага. К нeму идут за приворотом и предсказанием. (Деготь, кожа, цибетин.)
Все представления о земле и природе, и конечно, о любви смешались в этой композиции.

Мужской аромат скорее грубо-кожаный, землисто-глубокий, укрепленный цветами в сердце, необычный и почти неносибельный для меня. Воспринимается скорее как образы, вызванные смешением запахов, аккордов играющих и меняющихся в момент раскрытия. 

В голове играет вышеприведенная песня о том, как шаман умелым колдовством скрывает свою любимую королеву Чжэнь Джао от пришедшего завоевателя и когда тот находит на троне лишь старуху, разочарованно удаляется. И тогда шаман пробуждает любимую ото сна, возвращая ей молодость и черноту волос.



Верхние ноты: Бергамот Шалфей Нота Шалфей Тархун Шафран Лайм Зеленый мандарин
Средние ноты: Османтус Полынь Нероли Гальбанум Давана Коньяк Дамасская роза
Базовые ноты: Ветивер Цибетин Кожа Ладан Деготь Черный чай


____________
https://vk.com/siordia_parfums

Подарочная коллекция сэмплов от Siordia Parfums 2 400 руб.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe