Блог Фредьки

Блог Фредьки

Compliment Лимонно-сахарный сорбет для тела!

12:50:00

Сегодня у меня будто солнышко на экране, когда я наконец редактирую эти фото позитивного скраба желтого цвета. Мне очень нравится яркий желтый, ведь это цвет солнца, которого зимой совсем нехватает.  





Описание:
Лимонно-сахарный сорбет для тела является отличным отшелушивающим средством, поскольку позволяет осуществить легкий поверхностный пилинг кожи. Это происходит благодаря сахарным кристалликам. Сахар мягко воздействует и удаляет отмершие клетки кожи, способствует питанию, увлажнению, оказывает заметный массажный эффект и прекрасно помогает в борьбе с целлюлитом. Цедра лимона стимулирует регенерацию клеток, разглаживает межклеточные мембраны и насыщает их кислородом и влагой. Лимон способствует замедлению старения, возвращает коже упругость и подтянутость. При регулярном использовании скраба кожа становится более подтянутой, упругой и эластичной.

Compliment Лимонно-сахарный сорбет для тела, 400 грамм, цена 200-250р - моя очередная бюджетная находка в этом году. Для тех, кто любит фруктовые и ягодные средства, а также предпочитающим сахарную полировку другим частичкам, рекомендую.


По консистенции напоминает варенье, потому взять его пальцами не очень удобно, лучше использовать мерную ложечку. 
У меня на фото он уже начатый, так как я не удержалась. В начале была полная баночка, до краев. 
В составе касторовое масло, которое смягчает кожу, разные натуральные экстракты - фукуса, клематиса, плюща, таволки вязолистной. Также есть приятная отдушка лимона. 

В плен действия - он работает как обычный сахарный скраб, но на довольно вязкой основе. Обычно у меня были более интенсивные продукты, этот поделикатнее, так как частички не очень большие. Он не пенится, потому наношу его на очищенную влажную кожу, затем смываю водой. 




В ассортименте у марки много других скрабов разной направленности. Из того, что я пробовала до недавнего времени, могу сравнить с Organic Shop ( большая похожесть) или с Ural Soap Pretty Garden (похожи массой, но нет масельного коктейля).  





Кстати, на упаковке лайм, а не лимон. Вы тоже заметили?



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe