Блог Фредьки

Блог Фредьки

Mary Kay. Запеченые румяна - Сердце. Фото-пост.

11:00:00



Еще летом я показывала Летнюю коллекцию Mary Kay и лимитированные румяна Сердечки вместе с макияжем, где предлагала комбинировать продукты.  Сейчас нашла фотки румян отдельно, которые собиралась показать, но потом...меня поглотила Черная Дыра будней.  Наверное, вы уже видели их у других блогеров, но сейчас забыли и потому я напомню о них снова, тем более, что они есть на сайте.

Кроме того, покупка этих румян – это возможность помочь тем, кто нуждается в вашей помощи. Часть средств от продажи поступает в благотворительные фонды в рамках программы "Красота имеет значение". Компания Mary Kay периодически проводит подобные акции, что на мой взгляд отлично и важно!





Mary Kay запеченые румяна Оттенок "Щедрое сердце" Baked cheek powder Giving Heart - теплый золотистый оттенок, который я использую довольно часто. У румян нет зеркала и кисти, но в принципе они не нужны, так как пользуюсь дома своим специальным зеркалом и также кистью на длинной ручке. 
Цвет персиковый и переливающийся мельчайшим шиммером. Румяна в виде сердца есть у марки Too faced, потому невольно вспоминаю и них, они у меня были, но в какой-то момент продала их. 



Mary Kay запеченые румяна Оттенок "Золотое сердце" Baked cheek powder King Heart
холоднового розового оттенка с шиммером. Придают лицу свежесть, такой легкий морозный румянец. Использую их с помадой стивовых или холодных розовых оттенков, либо когда делаю сильный макияж глаз в стиле "смоки" и собираюсь не выделять губы. 

Цвет также мне очень близок, так как этих двух румян в принципе достаточно на любой случай. Периодически меняю и всеравно возвращаюсь к запеченым текстурам. 
Для себя поняла, что самый удобный вариант для меня - это либо запеченый, либо рассыпчатый, так как могу варьировать цвет и насыщенность. Со многими обычными прессованными текстурами могу переборщить, а на улице посмотрю на себя в зеркало и Огого!, начинаю стирать лишнее. 
 

В один слой! 
В итоге, хочу заметить, что продукт мне понравился и живет у меня в ящике с другими макияжными продуктами. Для полного счастья мне нужен ровный тон, тушь, помада и капля. а вернее тонкое напыление румян. Тогда я могу на себя смотреть! И готова к выходу. Такой мейк занимает около 10 минут. 

Румяна имеют срок годности 12 месяцев, но не представляю как можно использовать их за такой короткий срок, они очень экономичны. А вот масло-блеск для губ марки вполне удалось использовать! Пост был тут.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe