Блог Фредьки

Блог Фредьки

Glambox. PalmoliveBox.

17:59:00


В августе вышла монобрендовая коробочка PalmoliveBox "Роскошь Масел"от сервиса Glambox, ее еще можно заказать пару дней назад. Самое интересное, что она включает в себя 2 геля для душа, которые я и муж уже попробовали, закончили до конца и остались с хорошими впечатлениями. К марке я отношусь лояльно, он мне подходит, потому периодически что-то себе покупаю - как правило, твердое кусковое мыло, средство для интимной гигиены и гель для душа. 



В коробочке 3 геля для душа, 2 мыла, мочалка сетка и косметичка. 


Palmolive Роскошь масел С маслом макадамии и экстрактом пиона ( на фото слева) - мне безусловно очень понравился по описанию. Я купила его весной, спонтанно в магазине ближайшей доступности. Сейчас многие марки стали оформлять там свои стенды и Palmolive - не исключение. 
Второй гель также из линейки Роскошь масел с маслом авокадо и Экстрактом ириса. 

Что мне понравилось в этих гелях - показаны для сухой кожи, хорошо пенятся, требуется геля немного. Я как раз пользуюсь такими мочалками-сетками как в этом наборе, причем уже много лет и менять не хочется. 

Кроме того, в наборе 2 твердых мыла Palmolive Масло Макадамии и С маслом Миндаля и Камелией. Написано, что оба они подходят для лица и тела. Раньше подобное мыло называли туалетным, ну а теперь пишут просто твердое или жидкое. Замечаешь, как уходят привычные прилагательные из обихода. 

Знаете, актуально, так как в этом году у нас выключили горячую воду на целых 9 дней и мыло теперь мой друг - быстрее смывается небольшим количеством горячей воды, которой никогда не хватает, сколько бы ни накипятил себе. Сейчас как раз использую Palmoline Оливковое - его аромат слышится, стоит войти в квартиру, так как ванна у нас почти рядом со входом. 



Также зимой я купила мужу Palmolive MEN Бодрящий цитрусовый заряд  - как видите, у него стильная форма тюбика. Муж использовал быстро, приблизительно за месяц. 


Также в этом боксе приятного цвета косметичка, мягкая на ощупь. В нее можно положить 2 предмета из этого бокса и взять с собой, если будет желание. Но, пожалуй, оставлю ее для декоративной косметики. 





Стоимость бокса была 700р. Выгодно? Успели заказать? 

https://www.samplesociety.ru/


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe