Блог Фредьки

Блог Фредьки

SYOSS Oleo 21 Intense Care. Глубокое питание волос или маркетинг.

16:13:00


По последним наблюдением у меня создалось впечатление, что производители соревнуются между собой по поводу натуральных компонентов в составе средств для тела и волос. Марка SYOSS всегда была у меня на слуху и на виду, но не доходили руки попробовать, и, откровенно говоря всегда боялась перегруженности компонентов. Волосы всегда были в нормальном состоянии, так как я их не крашу, а потом начались проблемы с выпадением и тема моего блога ушла в эту область. На сегодняшний день, я использую три средства и могу с уверенностью рассказать то, что испытываю по отношению к шампуню с 21 маслом. И первое, это конечно некий испуг и удивление. Марка SYOSS переплюнула всех, потому как столько масел никто не заявлял в составе. А может это просто маркетинговый заход в наши головы?






На самом деле, сейчас модно обсуждать производителей за маркетинговые причуды, но что делать, если на рынке очень много средств. Хотя по нашим полкам в магазинах можно выделить основных лидеров ( и среди них компанию Henkel), которые активно борются за свое место в корзине покупателя. Другое дело - натуральные органические марки, о них сейчас я прошу вас забыть. Мы говорим о среднем сегменте рынка средств для волос, тела и ухода за лицом. 




Что касается линейки OLEO 21 Intense Care -  теперь можно  говорить о салонном уходе, а не просто о шампуне бальзаме и спрее. Все это уход для волос, потому изначальная задача мыть волосы отодвинута на второй план. В составе некий комплекс из 21 масла, адаптированный для проникновения в волосы, чтобы получить нужный результат, а не просто компоненты в виде масел. Немаловажную роль создатели отдали запаху- отдушке средств, я думаю, собирая многочисленные отзывы. Отдушка ванильно-сливочная с ореховым подтоном. Ваниль либо любят, либо ненавидят, потому только вам решать. 







Шампунь SYOSS OLEO 21 Intense Care - самый интересующий меня продукт из трех ( так как остальные два я заведомо отнесла к подходящим в любом случае). И, безусловно, меня интересовала степень промывания моих волос, которые по природе своей быстро становятся грязными, прическа короткая уже много лет, варьируется от очень короткой до удлинного карэ, тогда и к шампуням становится более притязательное отношение. 


Резюмируя использование, можно сказать так. Если волосы не слишком сильно грязные, то шампунь справляется, при частом применении. А в том случае, когда, например, когда волосы становятся более грязными, в процессе болезни - стараешься не запускать, но и простыть после мытья головы еще больше не хочется,он просто не вымывается из волос и приходится пускать в ход что-то другое. 

Объем у меня по 400 мл, казалось безумно много и на 2 месяца, но в дело вмешался "создатель волшебных эликсиров", который как раз и купился на ванильно-сливочную отдушку.  




SYOSS Бальзам OLEO 21 Intense Care - оказался очередным приятным открытием. Как вы понимаете, все масла и вся интенсивность компонентов была в шампуне, и перед применением бальзама подумалось, ну куда же еще бальзам, итак достаточно? Но нет, тут и кроется хитрость. Средство оказалось относительно "легким" в плане ухода, дает возможность расчесать волосы, сделать их более послушными, но не утяжеляет. На вид как обычный бальзам - белый классический. 




И, наконец, SYOSS Двухфазный Спрей OLEO 21 Intense Care, опять же доказывает, что 21 масло - это вовсе не масло, а адаптированный комплекс. Стоит распылить его на руку, никакой жирности не ощутите. Перед применением спрей необходимо интенсивно встряхнуть, чтобы компоненты перемешались между собой, затем распылить по всей длине волос. Обычно я делала на сухие чистые волосы, либо вымытые и слегка высушенные. Спрей дисциплинирует, мелкие пушистые волоски перестают торчать, общая прическа становится более аккуратной. Волосы более мягкие, приятные на ощупь. Единственный нюанс - отдушка, которая мне иногда нравится, а иногда мешает, потому как аромат остается на волосах, особенно в тот день, когда носишь головной убор. Но с ароматами такое дело, всем не угодишь, кому ваниль а кому ирисы с жасмином, особенно женщинам детородного возраста из-за их гормонов, потому думаю, что это личное дело каждого. По крайней мере, идея приятная, аромат похож на Serge Luten Un Boise Vanille, но это, если сравнивать грубо. 

Попался мне в Glamourbag, а потом постепенно собралась вся линейка. 




В итоге, я скажу, что эта статья не задумывалась как способ "пройтись" по средствам для волос не для моего типа, наснималось много фото, которые надо было вам показать, да и мысли загнулись в нужную сторону. Безусловно, я не такая "молодец", которая покупает косметику, чтобы потом обругать ее в блоге или выставить в невыгодном свете, но мнение сложилось, а средства используются, потому есть и заключительный вердикт. Использую от случая к случаю, так как есть и другие, а бальзам по-прежнему остается всегда, когда заканчивается шампунь. Линейка Oleo 21 Intense Care может стать настоящим спасением для сильно окрашенных и высветленных волос, поврежденных в процессе изменения цвета.  Кроме того, существует прекрасная краска для волос SYOSS Oleo Intense с маслом-активатором, после которой как раз и стоит запастись этими тремя уходами, не побоюсь этого слова. Мама уже пробовала, потому есть с кем поделиться!





You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe