Блог Фредьки

Блог Фредьки

Les Contes. Pour Femme и немного о новинках.

10:55:00


Парфюмерия Les Contes очень вдохновляющая, приятная для моего восприятие и визуально и при рассмотрении каждого аромата. С ней хочется радоваться жизни и улыбаться. У меня сейчас какой-то сложный период и Pour Femme пришелся как раз кстати в плане настроения. 

Извлекла и свой весенний Neride, в котором больше персика, но он в близлежащей плоскости относительно героя этого поста. Играть и сравнивать!










Я не их тех, кто собирает большие коллекции парфюмерии, я из тех, кто пользуется и окружает себя только тем, что считает ценным. И вот Neride со мной уже два года, за это время попробовала и другие ароматы Les Contes, при случае подхожу к их стенду. Интересный летний вариант - Les Contes Bonheur (цветочно-древесно-мускусный, опять в мое вкусе, но больше тропического в старте) , а также очень привлек меня Magus, позиционирующийся как мужской, дверевно-фужерный, с нотой красного винограда в старте, розой, фиалкой и белым кедром в сердце. Опять мне все близко оказалось и композиция вполне может использоваться женщиной, отдающей предпочтение мужским композициям. Сейчас с нетерпением жду новинку  - Красного Эльфа (Elfe  Rouge).





Каждый флакон парфюма напоминает мне хрустальный кристалл, в глубине которого сверкает жидкость. Тяжелое стекло и легкий колпачок на золотом спрее. Витиеватый растительный узор и надпись с наклоном, вензелями украшает и коробочку, и флакон.  Все отсылает нас к мифологичекой тематике, в концепции которой находится вся идея бренда Les Contes. 



Прекрасный фруктовый сад на берегу моря, за которым бережно ухаживают эльфы и феи, принося воду из горных ручьев, укрывая цветы от палящего солнца. Сплошь и рядом скамеечки и беседки, располагающие к неспешному отдыху и раздумьям.   
В на ветвях плодовых деревьев сочные персики, стоит только протянуть руку, чтобы насладиться их сочным вкусом. Слышатся звонкие голоса прекрасных фей, их нежные, как будто убаюкивающие песни.  Доносится шум море. Одинокие странники могут отдохнуть в тенистой роще, выпить охлаждающего нектара фей, насладиться свежими фруктами и продолжить свой путь. 



фото из личного архива.


У меня эльфийская тема ассоциируется с песней Lilium из сериала Elfen Lied, мне кажется она хорошо иллюстрирует современное восприятие того, какой мир жесток, люди по отношению друг к другу, и под маской нежного ребенка скрывается чудовище. Но в тоже время в этом мире есть место для дружбы, доброты, понимания и конечно любви. 

Les Contes Pour Femme - фруктово-цветочный аромат, который я оценила с первого прикосновения ароматного облачка к коже. Бывают композиции, которые, прочитав, хочется приобрести даже без затеста. Но аромат мне подарили, так как знали мой вкус к "цветочно-фруктовым". Беспроигрышный вариант всесезонной классики для меня.  Элегантный, как черный деловой костюм, свободный и легкий, как летнее платье. 




Стартует взмахом бергамота, персиковыми переливами, свежестью фрезии, сочность лотоса, далее становится более амбровым,  в сочетании с розой, близким к коже, но теряет своей персиковой фруктовости. Нет в нем модной пудровости, которую сейчас ожидаешь почти в каждом втором аромате. Но для меня это положительный момент. Пачули как таковых я не слышу, здесь видимо мягкий сладкий сорт, который лишен землистости, потому хорошо дополняет композицию, но не доминирует. Мускус на мне видимо также слышен легко, непринужденно. Нет доминирующего жасмина. Цветы сердца находятся в некоем ароматическом "букете", подчеркнутые амброй. Заметила, что на запястье он более амбровый, а на горячих точках, шее более фруктовый. 

Пирамида:
Бергамот, белая фрезия, персик
роза, лотос, жасмин
зеленый пачули, амбра, мускус
Год создания 2010. 
Флакон 50 мл


Можно послушать ароматы в ИЛЬДЕБОТЕ,
 приобрести в интернет магазинах, например  http://randewoo.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe