Блог Фредьки

Блог Фредьки

Glambox. Апрель 2017

17:09:00

Апрельский Glambox наконец дождался своей очереди на показ, а ведь в нем целый набор "звезд" и новинок. 




Люблю все фоткать кучей, потом разбирать и пробовать, всегда читаю инструкции к средствам, потому что уже несколько раз были казусы.


Для начала парфюмы Paco Rabanne
Приятная Olimpea 2 по 1, 5 мл пробнички. Кстати, вы задумывались над те, почему семплы ароматов всегда не полные? Это потому, что аромата всегда наливают 1,5 мл ( у нишевых могут и 2,5 мл), а сам флакончик рассчитан на 2-3 мл. 


Я лояльно отношусь к мужской секции это парфюмера, но женская меня совсем не прельщает. Расскажу поподробнее о миниатюре. 




Paco Rabanne Invictuse Intense - фланкер победоносного кубка, древесно-амбровый, яркий, насыщенный. Игра специй, который переходит в глубокий сексуальный аромат. Масло нероли переплетается с нотами перца. Такое сочетание дурманит и в то же время бодрит. Древесные ноты звучат на фоне солодового соленого аккорда черной амбры.

Мне кажется, что амбровые композиции теперь встречаются не только в нише, а плавно переходят в люкс. Хотя женские новинки мне часто попадаются цветочно-фруктовые и  благодаря коробочкам могу выбрать что-то близкое для себя. 


Pantene Бальзам-ополаскиватель Воздушная пенка дарит дополнительный объем тонким и прямым волосам.  В рекламном ролике девушка наносит его прямо в душе, распределяя по всей длине волос, отступив от кончиков. Далее, пенка, а это имнно она, смывается водой под душем. 

Со стороны выглядит немного странно, будто вы украли у мужа пену для бриться и мажете ей волосы, потому советую предупредить родных, чтобы не вызвали бригаду скорой помощи. А сама штука хорошая, у меня уже была. 



Payot Lait Micellaire Demaquillant -  молочко для снятия макияжа и загрязнений, для всех типов кожи. Пахнет очень бодряще, ягодно. В составе экстракт малины.
Малина богата питательными компонентами, антиоксидантами, известна своими восстанавливающими свойствами. Не зря ее едят, когда болеют. 
В данном случае повезло коже, так как средство снимет остатки дневного стресса и очистит кожу. 
Я попробовала - понравилось нереально. 


Старый друг лучше новых двух - Batiste Original 50 мл, тревел версия. Всегда делюсь с подругами им, так как в моем окружении есть любители и адепты. Фотограф берет его на съемку и с собой в поездки, всегда спрашивает, " если есть 50 мл - возьму!"


И вот первая звезда, на самом деле Exellance Moscow - желанная мною марка очень давно, и наконец попробую что-то в коробочке. Пробников почти никогда не дают в Рив гош, где он стоит. Но я признаться не знала, что мне нужно, так как хотела просто попробовать. 
В семпле Увлажняющая эмульсия "Водный баланс! для нормальной и сухой кожи, приглашение на процедуры со скидкой 10 %.
В полном формате Exellance Moscow Экспресс-корректор для зоны вокруг глаз. Эффективное средство против усталости кожи! Работает в двух направлениях, ухаживает и выравнивает тон. 
Повышает клеточный иммунитет,  UV-барьер, предотвращает появление мимических морщинок. 
Тон 001, самый светлый. 


Новинка! Clarins Body Fit Anti Cellulite Contouring Expert 30 мл - подтягивает, работает как антицеллюлитное средство, визуально улучшает кожу. Я люблю разные такие штуки, потому новинку хотела попробовать. В целом, "сижу" на подтягивающих средствах с начала года и весной могу влезть в джинсы поменьше. 


Levitation Herboflore Deep Sea - маска  для лица омолаживающая, Anti Age Effect 
У меня она уже была, показывала средства марки тут


LIERAC magnificence sérum rouge - интенсивно восстанавливающая сыворотка
Для типов кожи:
Возрастная категория: 30+, 40+, 50+
Показания: Интенсивный антивозрастной уход за кожей лица. Сыворотка в высокой концентрации помогает вернуть молодость коже, питает ее, содержит D-Glyx (7%), эффективна в борьбе с гликооксидантами, корректирует глубокие морщины, мимические морщинки, выравнивает кожу. 
Результат: Кожа молодая, сияющая, упругая, ее текстура заметно улучшена.

Средства этой серии неоднократно мне попадались в боксах, но все ушли к маме, в итоге, кроме одного из кремов magnificence, который я попробовала в миниатюре. 



Декоративное средство всегда радует подписчиков коробочки. 
На этот раз это помада Givenchy Rouge Intendit #23 Fuchsia in-the-know
Забавное название - "Фуксия в курсе" :)

Год назад мне попадалась виниловая серия, обзор тут, а сейчас попробую обычную Rouge Intendit
Цвет очень жизнеутверждающий, я могу себе позволить такой скорее летом, на солнышке. 






Бонус в коробочке - Elancyl Slim Design Complexe Caféine 3D, первый антицеллюлитный комплекс который воздействует на саму структуру целлюлита. Также восстанавливает упругость, выравнивает поверхность кожи, в сочетании с массажем - дренажный эффект. У меня кстати, есть массажер в душе Elancyl, надо опять заняться! А средства действенные, мне понравились в свое время, для груди и для талии. Обзор был тут С интересом попробую новинку. 



Такой получился апрельский бокс, мне кажется он еще лучше мартовского, хотя обычно коробочки праздничные именно в эти месяцы. Может нас хотят подбодрить с уходом для стройности и красоты, и лето скоро наступит? 



https://www.samplesociety.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe