Блог Фредьки

Блог Фредьки

Edgardio Chilini Ego Baby. Остальное не важно.

11:58:00


Шоколадная гурманская тема не оставляет умы парфюмеров, но этот аромат создан автором уже пару лет назад. Мне кажется, Edgardio Chilini Ego Baby - это метафора любви к шоколаду, удовольствию и наслаждению жизнью.  

"Моё наслаждение. Остальное не важно." ​​
Гурманский аромат-провокация на шоколадную тему.




Группа: гурманские
Характер: шоколад, алкоголь, терпкий, ванильный, интимный.
Год создания: 2015
Концентрация: extract cologne.
Создан для мужчин и женщин.

Верхние ноты: ром, какао
Ноты сердца: перец, роза, темный шоколад
Базовые ноты: ваниль, сандал



Шоколадный парфюм - это совсем не про меня, мне лучше съесть шоколадку, но каждый раз я с интересом пробую эти композиции у разных авторов. Пробовала на знакомых, все как один говорят, что Ego Baby подчеркивает их уверенность в себе, вызывает желание нравится. 

Сам автор говорил в одном из интервью, что Эго бэби должен был подкреплен цитатой "мой оргазм. Остальное не важно", но потом решил, что это слишком провокационно и заменил на слово "наслаждение". 

Наслаждение шоколадом - это один из способов повысить себе настроение,  заменить что-то другое, что сейчас недоступно, потому почему бы и нет? Аромат не сладкий, как кажется по описанию. В нем нет приторности и желания войти в сахарную кому, как от голубого платья Guerlain La Petite Robe Noire Intense или туфельки Good Girl Carolina Herrera. На мой вкус это очень важно, так как сладость в парфюмах меня всегда отталкивает от повседневного использования. С Эго Бэби такого нет, хотя он оказался не совсем мой, он вполне имеет право на существование в рамках моей коллекции и используется по случаю. Надо ли говорить, что таких ароматов у собирателей парфюмов много.


Чуть приправленный алкоголем в старте, шоколад без молока напоминает мне ароматные сигареты, возможно ароматизированный ванилью и шоколадом дым от кальяна, потому как мне немного раздражает нос, как и от табачных ароматов, которые я в целом почти не использую не из одной марки. Наверное это одна из причин, по которой пользоваться Ego Baby как самостоятельным парфюмом не могу, но возвращаюсь, чтобы "побаловаться".  Каждый раз я как будто сую нос в баночку с порошковым какао... Затем аромат распространяется и становится все большее и более ванильным, нежно-базовым в присутствии шоколада. 




К этому аромату у меня родилась одна история. Любые совпадения случайны, по сути это вымышленный рассказ о наших современниках. 

В моей голове частенько крутятся какие-то обрывки рассказов, историй... куда их написать не знаю, потому решила адресовать их ароматам. Для Ego baby  "плавающая мыслеформа" болталась около 2х месяцев и  наконец облеклась в какой-то понятный сюжет, мне осталось только записать...




Он сидел за маленьким круглым столиком, потягивая кофе, но чувствую себя немного неуютно, потому что в  этом кафе теперь нельзя было курить.... Периодически ему приходилось выбегать на улицу и позорно тянуть дорогие сигареты в специально отведенном месте. Он выпускал густое облачко дыма, затем втягивал его назад. Эта игра нравилась ему и позволяла не хотеть курить дольше. 
Он ждал ее, и терпению уже начал приходить конец.
Он вернулся за столик и заказал еще эспрессо и рюмку рома. Сегодня у него выходной, можно себе позволить немного приятного расслабления от  небольшой дозы крепкого алкоголя. 

Вдруг в дверях появилась она, видно она запыхалась, спешила. Вбежала к барной стойке, мельком оглядела подсвеченную витрину.... Пирожные с ягодами и ровные полосатые эклеры, покрытые шоколадной и молочной глазурью, закрученные золотистые круассаны. Но все это не привлекло ее внимания надолго. Она деловито покутила головой, нахмурив ровные по теперешней моде бровки, и наконец нашла его взглядом. Где-то сзади себя, так как он выбрал столик у окна, параллельно двери. Она улыбнулась. 

Потом они смеялись и ели мороженое. Он выбрал ванильное, а она - с шоколадной крошкой в закрученном шарике на вафельном рожке. Это был яркий момент их жизни, они были настоящими и чувствовали жизнь во всех ее красках. 
неважно, что она была давно и глубоко замужем, а он - "перекати поле", сегодня здесь, а завтра там и работа задержала его на месяц в этом городе. Они были счастливы лишь мгновением, мимолетным знакомством, приятной беседой и легким ни к чему не обязывающим флиртом, чашкой крепкого эспрессо и шоколадным мороженым. История закончилась так же внезапно как и началась, но она осталась в композиции аромата Ego Baby. 
   
   



У меня 10 мл из набора Olifactorium за 4000р. ( выбрала также Poseidon мужу на лето,  Magisterium себе на весну-лето. Расскажу о них поподробнее позже) 

https://www.chilini.com/ego-baby

____

EC-FRED15% дает скидку к покупке полноформата, при оформлении заказа введите его в поле промокода. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe