Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo. Весеннее обновление.

12:56:00

У марки Vivienne Sabo постоянно выходят новинки, либо обновляются средства. Разрабатываются с учетом пожелания клиентов, а также компилируются модные тенденции. 

Но главная идея, как мне кажется, не меняется уже пару лет - это ровный тон кожи, естественные румяна, помада на любой вкус, но все же близкая к потребностям женщин, чем экзотичная, выразительные глаза с помощью карандаша, подводки и подкручивающей туши. Тушь марки сплошь и рядом в журналах и блогах. Сейчас вышло несколько новый версий Cabaret Premier, ориентированных на разный вкус покупательниц. 




Что касается тонального средства, то в сегодняшнем обзоре я покажу на себе Vivienne Sabo TON Constance 201 тон. 

Наряду с 202м, я использую его чаще всего, подошел мне больше всего остального. Сейчас уже стало тепло, можно использовать и его матирующего коллегу. Обычно, что схвачу с полки, то и нанесу утром на лицо. Но самое главное, оба тона мне нравятся, и 202 уже почти у меня закончился - в тюбике 25 мл вместо привычных 30. Это конечно, можно отнести к минусам продукта. 

Пост о других тональных был тут, если вдруг пропустили.



Тушь для ресниц Vivienne sabo Eventailliste Тройной эффект - одна в ассортименте интересных новинок. Включает в себя три необходимых женщине эффекта - объем, удлинение и подкручивание. Если увидите ее, то очень советую приобрести и попробовать.
 Мне она понравилась в плане эффекта и того, что глаза хорошо реагируют в течении дня. Эффект подкручивания, какой мне нужен, разделение тоже есть, а объем "дневной".



Помады Vivienne Sabo Rouge Charmant с нижним донышком, в котором залита настоящая помадная масса, чтобы понять, какой цвет в тюбике и не перепутать, когда хватаешь на бегу. 
У меня есть одна такая давно бордовая, также приобретала себе еще один тон,  и собственно эти две мне попались в похожей консистенции.

В линейке умопомрачительное количество оттенков ( по-моему 34) , но я сказала выше, больше классических, матовых или с перламутром, но цвета все приемлемые. 

Мой прошлогодний пост о другом цвете можно смотреть тут


Нежная текстура так и льнёт к губам! Аромат коктейля Кир-Рояль — шампанское и смородиновый ликер пробуждает желания и дарит мечты. 






Vivienne sabo Ton Constance 201 
Постоянство - одно из самых важных качеств, которые ценят женщины... и не только в мужчинах. 





Обратите внимание на кисточку туши - оказалось очень удобная. Изогнутая и суженная. 





Карандаш Regard Coquet Eyeliner - черный мягкий, рисует на отлично. Уже повторяется у меня, кажется одним из лучших. 

Пост о нем уже был тут Мнение не изменилось. И кстати та лимитированная помада еще жива, пользуюсь, так как все закончить очень трудно ( а цвет нравится).









Что касается свойств помад Rouge Charmant - я бы сказала, что это устойчивые, но не стойкие помады. Губы они немного подсушивают, но за счет этого держатся дольше, чем жирные текстуры. 






712
персиково-коралловый тон, который при разном освещении получается разным. 




717 лиловый тон, мне он нравится, необычный и отличается от 712 номера, который в этой же гамме, но менее яркий. 717 - более соблазнительный, более ягодный, привлекающий внимание. 









Хотите макияж с французским шармом? 
Классические и недорогие декоративные средства? Тогда вы на верном пути. Спасибо, что прочитали до конца. 

http://viviennesabo.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe