Блог Фредьки

Блог Фредьки

MOMOTANI Natura Japonica. Рисовая пудра для умывания.

11:00:00

Сегодня расскажу об интересной находке для сухой и нормальной кожи, которой требуется особое деликатное очищение и отшелушивание. Собственно, это не обычная "умывалка", а Rice Moisture Powder Wash Увлажняющая пудра для умывания с экстрактом ферментированного риса из серии Natura Japonica, японского производителя MOMOTANI.

Для меня это относительно новый в уходе продукт, так как форма необычная, надо было приноровиться, но в результате я уже месяц не отступаю от нее, кроме тех моментов, когда надо удалить стойкий макияж, но тут свои хитрости. И пудра все равно участвует в ежедневном очищении с утра и вечером.  




Продукт производится из тщательно отобранного риса, произрастающего в префектуре Миэ, и родниковой воды с подножия горы Сузуки, насыщенной минералами, в том числе кальцием и магнием. Не содержит ароматизаторов и красителей, обладает слабокислыми свойствами.

Содержит 5 активных компонентов, полученных из риса:
- Экстракт ферментированного риса богат минералами, аминокислотами и органическими кислотами (молочная, яблочная, лимонная и т. д.), а также имеет низкомолекулярный состав, что позволяет питательным веществам глубже проникать в кожу. Придает коже гладкость и упругость.
- Рисовый экстракт, получаемый из отборного белого риса, придает коже упругость, эластичность и насыщает ее влагой.
- Церамиды риса растительного происхождения, получаемые из рисовых отрубей и пророщенного риса, защищают кожу и удерживают в ней влагу.
- Экстракт рисовых отрубей, получаемый из рисовых отрубей и пророщенного риса, восстанавливает кожу, делая ее увлажненной и светящейся изнутри.
- Масло рисовых отрубей питает кожу, придает ей гладкость и упругость.



Состав: тальк, микрокристаллическая целлюлоза, миристат калия, глутамат натрия жирной кислоты пальмового масла, лаурат калия, декстрин, папаин, жидкость на основе ферментированного риса , BG, глицерин, полиглицерилолеат-10, лецитин, масло рисовых отрубей, гидролизованный экстракт рисовых отрубей, гидролизованный экстракт риса, каприл/каприновый триглицерид гликосфинголипиды рисовых отрубей, метилпарабен, метилпарабен натрия.





Как применять:
Надо высыпать на ладонь небольшое количество порошка, я советую для начала поменьше, пока не поймете свою дозировку. Дозатора нет, потому есть шанс насыпать много. Далее капнуть свободной рукой туда немного воды и затем наносить на влажное лицо, либо во время вечернего умывания снимать макияж и тогда чуть влажную кашицу растереть по лицу и уже по ходу добавить побольше воды. Но это не слишком удобно, потому предлагаю развести порошок прямо в руке и наносить на все лицо, избегая области глаз, а потом просто ополоснуть руки и умываться " с глазами" полностью.

Пудра превращается в мелкодисперсную умывалку, как будто почти без мыльную по ощущениям при смывании водой, но пена все же есть. Очищает до скрипа, как если бы вы умылись японской концентрированной пенкой, если можно так сравнить. Остатки, что на глазах недоумывались, я снимаю средством для снятия макияжа с глаз.

Отступив от темы скажу, что такая система у  меня много лет, я всегда это упоминаю, если пишу обзор на ремувинг, извините, если вы это читаете уже не первый раз. Немаловажный момент, чтобы очищение было при участии воды и чтобы можно было умыться целиком, не исключая никакие области - глаза, лицо, шею, все и сразу. Косметологи разных  предлагали для моей кожи разные виды более щадящего снятия макияжа, но я не могу себя пересилить и не ополаскивать лицо водой. Только в редких случаях идет в ход мицеллярная вода или тоник.

Также мне важно, чтобы средство смывало биби кремы, тональные и стойкий макияж.  Но тут раз на раз не приходится, так как все зависит от марки и текстуры.

Казалось бы, я очень много хочу от современной умывалки, но как видите, почти со всем этим справляется MOMOTANI Natura Japonica рисовая пудра для умывания, которая по идее делается по классической и старинной рецептуре с участием современных технологий. Марка MOMOTANI берет свое начало от небольшой фирмы, производившей в 1885 году средства аптечного формата против проблемам угревой сыпи и в настоящее время является крупной корпорацией, играющей значительную роль в области косметологии в Японии и других странах.

Еще один немаловажный момент - я люблю скрабы для лица, но забываю ими пользоваться. Сильные пилинги я, к сожалению, не могу использовать так часто, как этого требует мой возраст и мое состояние кожи, к косметологу попасть не получается.  Данная пудра обеспечивает мне небольшое ежедневное отшелушивание перед нанесением тоника и уходовых средств, а кроме того увлажняет кожу.

Правда, я уже показывала крем для лица, которым пользуюсь и он также от японского производителя. Хотя и с европейскими уходами данная пудра сочетается очень успешно.

Очень важно, что данное средство не вступает в диссонанс с тем, что у меня сейчас в уходе и подходит даже в то время, когда кожа чувствительна, обветрена или раздражена. 




В целом, это настоящая супер находка, отвечающая моим потребностям в настоящее время. 
И наконец, самое интересное - цена приблизительно 1100р в интернет магазинах.

Вся линейка Natura Japonica тут

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe