Блог Фредьки

Блог Фредьки

HEYA. Объем, сила и утолщение. Био-люкс для волос.

20:02:00

На рынке натуральных средств для ухода за волосами появилась марка, названная в честь богини. Если точнее, HEYA luxury hair care от компании SPLAT.

Heya - биоактивный шампунь и бальзам из серии "Объем, сила и утолщение" призван воздействовать в трех направлениях, ухаживая за волосами и делая из более пышными и здоровыми. 





Шампунь посмотреть тут


Делается упор на натуральные составляющие. Коктейль из более чем 7 водорослей, комплекс 11 аминокислот, протеины пшеницы, эфирное масло лаванды, биофункциональные пептиды рожкового дерева, экстракт цистозиры, Д-Пантенол.  

А также в продуктах марки отсустввуют силиконы, парабены, синтетические SLS/SLES, алкоголь, минеральные масла, MEA, DEA, TEA, GMO, PEG/PPG, синтетические красители, синтетические отдушки.


Нельзя не обратить внимание на очень достойное оформление средств - темно-коричневый. почти черный пластик с золотистыми растениями и крышечкой. Каждый флакончик 350 мл. 


Что касаемо свойств на моих волосах - шампунь отлично промыл волосы, даже справился с сильным загрязнением. С точки зрения био-шампуня это большой плюс, так как в целом для меня это ода из важных деталей, а именно, не все мне подходит. Часто либо волосы промыты, а голова нет, постоянно хочется поковыряться в ней, либо наоборот все промыто до скрипа, а волосы как пакля. Они у меня короткие и не окрашены, объема безусловно хочется, а также подольше продлить чистоту волос, особенно пока приходится ходить в шапке. 

В визуальном плане, а также в укладке после мытья мне помог бальзам, который "не перегрузил" уходом, дал волосам столько, сколько нужно. Заметила, что у средств есть специфический запах, напоминающий растения, эхинацею или что-то в этом роде ( а не лаванду, какой я ее воспринимаю), который мне не очень понравился.

Мужчинам эта серия также подойдет, если есть желание сделать волосы более плотными и объемными. 


Также есть варианты -  Heya бальзам и шампунь "Питание и восстановление". 

Гармония с природой проявляется в том, что мы используем средства, не наносящие вред окружающей среде и прежде всего нам самим. Компания SPLAT предлагает возможность выбора био-средств для ухода за собой и для дома - линейка BioMio, о которой я уже рассказывала и бальзам- ополаскиватель для стирки до сих пор мой маст-хэв. Приятно, что теперь есть и средства для волос, так как поклонники натурального должны были уже их оценить и полюбить. 

#Мойсплат #mysplat

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe