Блог Фредьки

Блог Фредьки

Eveline Cosmetics. ExtraSoft Allergique. Питательный крем

16:09:00

Зимой особенное внимание мы все уделяем питанию и защите кожи. И вот я, разобравшись в том, что у меня сейчас используется, а от чего пришлось отказаться, показываю мою бюджетную находку -  
Eveline Cosmetisc, питательный крем для кожи лица и тела Extra Soft Allergique, 200мл. 

В моем новом Инстаграме пост был Тут



Почему обратила на него внимание:
  • Подходит для чувствительной и склонной к аллергическим реакциям кожи. 
  • Не слишком тяжелый и не плотный, ложится тонким слоем. 
  • Приятно, нейтрально пахнет. 
  • Подходит для использования дома в зимний период, и для увлажнения кожи рук и тела. 
  • Можно применять и на лицо, тк uva/uvb фильтры, работают как защита от солнечных лучей, предупреждая фотостарение кожи. В составе Д-пантенол, аллантоин и масло авокадо. 




 Крем напоминает мне взбитые сливки, мягкое мороженое, такое ослепительно белое!


Все знают, что каждая марка старается сделать такой крем, но не у каждой получается. Все они отличаются и составами, и текстурой. Мне этот очень понравился своей легкостью, тем, что не оставляет пленки, работает и не раздражает кожу. 

Наверное, можно сравнить его с кремом AVON, обзор на который был тут  и NIVEA Soft тут
Но на них оказалась реакция кожи, и мне пришлось их отдать, а для себя сделать кое-какие пометки в старых обзорах и в уме.

В данном креме от Eveline Cosmetics несомненное преимущество - фильтры, легкая текстура и упор на то, что он аллергически протестирован. Пока использую, уже нет полбанки и ничего не заметила негативного. 


Для тела мне его маловато зимой, да и все же предпочитаю разные специальные средства по проблемам или задачам, а для рук и частично для сухих участков - отлично подошел, потому поставила около себя, у компьютера, и беру по мере надобности из этой аппетитной баночки.
Заметила, что мне нравятся именно универсальные средства марки, и они чаще всего приятно удивляют и свойствами, и ценой. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe