Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vilenta и Levitasion Несколько новинок у меня в ванной.

00:54:00


Я, конечно, тот еще обозреватель новинок, но с другой стороны в вопросах уходовых средств никогда не следует спешить с выводом, потому что в середине использования флакона всегда получается какой-то сюрприз. Так у меня зачастую случается с шампунями для волос, потому я устала искать тот особенный идеальный и просто пользуюсь несколькими. 

Средства Vilenta недорогие и оказались очень приятными, потому следует рассказать о них поподробнее. Тем более, что многие из них уже закончились или на донышке. А когда бутылочку выбросишь, уже не то состояние для обзора, потом долго вспоминаешь, что хотел рассказать. А еще бывает, пользуешь средством, а потом смотришь, оно закончилось. Так ничего и не поняла, хорошо мне было или плохо. 
С этими продуктами Vilenta все совсем не так - позитивные ярко-желтые бутылочки с отпечатком пальцев на черной крышечке и маски Levitasion, уже знакомые по прошлому году маски, которые часто попадались в боксах красоты, оказывается есть совершенно другого вида, побольше и поинтереснее действием для меня. 


Из этих масок я попробовала только одну, так как изобилие масок на тот момент заставило меня выбрать только лучшее. Но зато повезло подруге. 

Очень приятные маски, потому у меня уже было доверие к ним и я выбрала...
Levitasion Lemon, Mandarin &Pomegranat Маска для лица, выравнивающая тон. 

Действие: Чувствительная дерзость фруктовой свежести этой комфорт-маски черпает свое вдохновение от самой природы. Экстракт рубинового, наполненного ценнейшими аминокислотами Граната обеспечит максимальное увлажнение и восстановление кожи, подарит ей заряд бодрости и предотвратит появление морщин. Яркий, солнечно-кислый и заводной Лимон порадует кожу неповторимой прохладой, а также сделает ее восхитительно мягкой. Он великолепно очистит и придаст лицу идеально ровный тон. Оптимистичный, притягательный, срединоземорский Мандарин не только характеризируется многообразием полезных свойств, но и обеспечивает увлажнение и питание кожи. Дарит ей нежность шелка в сочетании с вечерней летней свежестью.

Тип кожи: Для любого типа кожи.

Результат: Всего за одно применение ваша кожа идеально увлажнена, сияет красотой и здоровьем.

Применение: Тщательно очистите область лица и шеи. Нанесите маску на область лица и шеи на 20 минут. Снимите маску, ополосните лицо и шею водой


Маска ОЧЕНЬ освежает кожу и просто суперски натурально пахнет грейпфрутовым соком, или цитрусовым миксом, я бы сказала. Также она довольно большая, крепится на уши и заходит на шею. Вобщем, полный релакс на 15 минут, затем тонус и коже и более ровный цвет лица. Лицо с утра вечно какое-то странное, так что я решила делать эти маски именно для бодрости в первое половине дня. 


ассортимент на  http://www.levitasion.ru/


SO SILKY HAIR - линейка для волос из трех продуктов - шампунь, бальзам и маска. А что еще надо правда? Мне так достаточно одного средства после шампуня. Потому я выбрала себе кондиционер-бальзам в пару к уходу, а маску отнесла маме. Ей всегда мешает сухость волос, но в то же время не очень любит бальзамы, так как быстрее жирнится кожа головы, а волосы при этом всеравно сухие. Чего уже только не пробовала, потому решили пока остановиться с ней на временных процедурах с помощью масок. 


Серия приятно пахнет фруктово-цветочной отдушкой, на мой взгляд даже немного по-детски, есть что-то такое от шампуня "Кря-Кря" и вообще от вкусных фруктово-кремовых отдушек, напоминающих о фруктовых пирожных с заварным кремом. Что-то такое в нем, что заставляет улыбнуться, когда пользуешься этими средствами. 

SO SILKY HAIR Шампунь Vilenta "Восстановление и сияние" для секущихся и поврежденных волос, 280 мл

Я использовала как раз до половины, потом поняла, что мне не очень нравится и отложила для бытовых нужд, как впрочем и со многими другими шампунями. Самая главная претензия - нет объема волос, хотя промывает он довольно прилично, при условии мыть волосы каждый день. 

В середине использования я всегда понимаю - надо сменить и перехожу на какие то другие, так у меня почти со всеми, потому устала искать что-то постоянное и чередую. Предназначен для укрепления волос, придания им сияния, увлажнения волос. Подходит для ежедневного использования. 

SO SILKY HAIR бальзам для секущихся волос "Восстановление и сияние", 280 мл. 
Мне он понравился, если вкратце. Почему: основная причина, не слишком насыщенный, не слишком питательный. ровно столько сколько мне и нужно после мытья головы. Волосы мягкие и послушные, хорошо укладываются. Рыжины оттенку особо не дает, хотя крапива и ромашка в составе этим грешат. У меня он еще используется, так как я делаю его не каждый раз, а пропускаю....

Описание:
Экстракт Крапивы подарит волосам жизненную энергию и будет оберегать их от вредного воздействия окружающей среды.Ромашка позаботится, чтобы волосы выглядели просто блестяще в прямом и переносном смысле.
Репейное масло - это скорая помощь для сухих и утративших силу волос. Масло увлажнит, смягчит и напитает Ваши волосы.
Пантенол встанет на защиту от ультрафиолета и высоких температур, сделает Ваши волосы легкими и гладкими,
придаст им воздушность и невесомость. 
Витамин Е проведет воспитательную работу с секущимися и поврежденными кончиками, поможет им стать одним целым. 
Кератин и протеины покажут всю красоту, которой могут обладать Ваши волосы, вдохнут в них «вторую жизнь» и подарят здоровый вид.
Преимущества: Этот бальзам, восстанавливающий красоту Ваших волос, подходит для ежедневного использования.

SO SILKY HAIR Маска для секущихся волос. Тюбик, запаянный внутри, птому надо сначала открутить крышечку, снять защиту, а затем пользоваться. В тюбике гораздо удобнее, чем в бутылочке, на которую всегда надо сильно давить или трясти, если средство густое или осталась на дне. 
В ней разные растительные экстракты: Крапивы, Репейное, Пантенол, Витамин Е, Кератин и протеины. В целом все то, что и в бальзаме, только она более густая. Из чего я сделала вывод, что мне все не нужно, достаточно бальзама, а маску - маме. Она использует такие средства 2 раза в неделю и думаю, быстро справится с ней. А там посмотрим. Последнее время пробует разные бюджетные, а шампунь у нее свой, отличный от моих предпочтений. 

На маску есть самые разнообразные отзывы, потому предположу, что каждому свое. 
В целом линейка очень достойная для недорогих средств. Стоимость каждого не более 200р. 




.. вся энергия натуральных компонентов и полезных растений собранных на расцелованных солнцем полях Восточной Европы. Для волос все можно посмотреть тут So_silky_hair




Совершенно невероятное средство - Детский гель-шампунь для ванной Vilenta Wild Tiger, с медом и дыней. Мы его использовали как пену для ванной, и как шампунь. Ребенок в восторге, пены многло и пахнет она.. дыней! Мне конечно тоже достается этой "фруктовой ароматерпии", потому обращаю внимание на такие моменты. Сейчас осталось совсем на донышке, бережем для пенных купаний, так как я в продаже не видела нигде. Наверное, стоит сходить в Подружку. 


Средство мягко моет, ребенок часто добавляет очень много в ванночку и никаких нареканий у меня к этому продукту нет. Кожу не сушит! 

Хорошая отщелкивающая крышечка, которая удобна и мне и ребенку. Запах дыни - это респект конечно! Очень редко встречается в средствах для детского ухода, так как видимо я выбираю всегда нейтральный, по наитию. Если не ошибаюсь, был  такой запах у белорусской марки, но лишь однажды, за эти 5 лет, что покупаю ребенку. Сын был поменьше, но я запоминаю такие вещи, а если не запоминаю, то записываю. В блоге, ага :). 


Зоо-маски для лица с забавными зверюшками уже покорили просторы интернета, это так по-инстаграмовски, выложить лицо в забавной мордочке.  Vilenta HAPPY-SEA-CALF - нестандартная маска! Глубоко увлажняет,питает, повышает упругость и эластичность кожи и дарит хорошее настроение)


На фото вы можете увидеть у меня маску 7 DAYS, или как у нас любят говорить "неделька"
Наша кожа нуждается в уходе ежедневно. Вместе с Vilenta теперь не нужно думать, как приготовить свою кожу к свиданию или вечеринке, как успокоить ее после занятий спортом или тяжелого рабочего дня. Серия 7 DAYS предлагает идеальное решения для всей недели и для каждого дня в частности. Прикольно задумано, потому что хочется все и сразу и подругам подарить
Например, 7 days "Активный четверг" - после занятий спортом, можно сделать увлажняющую, питающую маску. Экстракт Пиона возвращает коже упругость и эластичность, глубоко увлажняет и смягчает. Благодаря своим полезным свойствам, Черника усиливает барьерные свойства кожи и насыщает ее витаминами. Масла Ши, Макадами и Жожоба наполняют кожу питательными элементами, придавая ей мягкость и гладкость. Гиалуроновая кислота, входящая в состав маски, проникает вглубь кожи, увлажняя ее изнутри.
Все они не ориентированы по типу кожи, потому стоит выбрать потребность и день недели. Производитель все продумал, так приятно. Зачем нам думать, Vilenta подумала за нас. 


#такойшелковстыйволос
#sosilkyhair

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe