Блог Фредьки

Блог Фредьки

Eveline Cosmetics. Color Edition №701 Nude Rose

12:00:00

В этом году я много чего попробовала из помад, в основном это было недорогие марки, одна из которых - Eveline Cosmetics. Обнаружила стенд я в начале года в "Подружке" и уже восторгалась ассортиментом и тем, что марка развивается и идет в ногу со временем. 
Недавно я загадывала в "Магнит Косметикс", в котором есть некоторые марки, не представленные в других сетях, он мне по пути, находится рядом с любимой пиццерией мужа:), что дает мне возможность там задержаться. Тогда и удалось поближе разглядеть новую коллекцию помад Eveline Cosmetics Color Edition. 


У меня появилась помада Color Edition №701 Nude Rose.

Начну я наверное с оформления - в давно знакомый дизайн, взятый по образцу старой коллекции Estee Lauder. Помада из нее у меня сейчас также активно используется и суть в том, что в донышко стика налито некоторое количество помады, позволяющей безошибочно выбрать цвет, не пробуя на губах. Мне не очень нравится золото, золоченость, золотистость, так как оно всегда смотрится менее выигрышно, чем черные флаконы. 

Что касается цвета, я так всегда выбираю розу, лиловые сложные и персиковые, если так можно назвать. И в данном случае мне попалась "обнаженная роза", потому как подбор происходил по опыту и подобию с другой моей коллекцией помад. Короче говоря - клонирую и "все они разные и все нужны". 




Помада мне очень понравилась, так как она смотрится на губах нежно и повседневно, имеет приятную конфетно-фруктовую отдушку. Кроме того, она не плотная как Cream, а скорее Sheer, как пишут западные производители - легкая текстура, напоминающая блеск для губ, но в стике. Мне такой формат импонирует. 

Ее можно наносить даже без зеркала тонким слоем. Она заметно ухаживает как бальзам, так как содержит витамины. В коллекции 12 оттенков, классических - есть что выбрать еще!




Пожалуй, я все же поставлю минус золоченой упаковке, так как предпочла бы черную, пусть и простую пластиковую. Помаде ставлю 5.


https://www.eveline.eu/ru

P/S кому не понравился мой обзор - проходите мимо, а если понравился пишите комменты. Но никому не позволю себя оскорблять и поучать и тут, что в комментариях в Инстаграм, а тем более в реальности. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe